ГлавнаяНовостиПовышаем конверсию интернет ресурса



Повышаем конверсию интернет ресурса

Онлайн-бизнес не может игнорировать такое понятие, как «конверсия». По его показателям выясняется эффективность действующего ресурса. Чтобы определить метрическим методом конверсию, берут отношение числа покупателей к числу посетивших ресурс людей. Конечный результат выражается в процентах.

Наличие низкой конверсии может указывать на нецелевое применение трафика. Иными словами, невысокая конверсия сайта означает, что ресурс не придерживается точной ориентации на конкретную аудиторию. Ведь не всегда посетители будут что-то покупать. А ошибка большинства людей в том, чтобы получить самый дешевый трафик, когда посетители просто заходят на сайт.

Для эффективной работы сайта нужно учитывать, какие методы размещения, подачи информации были использованы. Высокую конверсию получить можно. Но необходимо придерживаться некоторых нюансов:

  • товар, услуга должны представляться на сайте с наиболее полным описанием, исчерпывающей информацией. Посетители должны понимать, для чего им это нужно;
  • цена, указанная на сайте, не должна расходиться в цифрах с реальной ценой.

Отсутствие контакта с клиентами также может влиять на показатель низкой конверсии. На сайте в доступном всем месте необходимо прописать адрес компании, мобильные контакты, дополнительные возможности, как «обратный звонок», чат онлайн. Не забываем о виджетах. С их помощью:

  • собирают заявки, контакты;
  • оформляют рассылку;
  • привлекают посетителей в социальные сети;
  • собирают отзывы, пожелания.

Плохая навигация может служить одной из причин низкой конверсии сайта. Хорошо, если покупатель имеет возможность добраться до необходимого товара быстро, без помех, не запутавшись в большом ассортименте.

Какая конверсия считается высокой? Диапазон средних показателей конверсии большинства сайтов варьируется от 0,3% до 7%. Но показатель 3% уже считается хорошим.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Концепция Transparent Factory: Web-технология в автоматизации производ

Глобальное наступление Internet, наконец, коснулось и области промышленной автоматизации. Несмотря на распространение Internet во всех областях жизн...

Дополнительные полезные программы

В состав набора FactorySuite входит также еще ряд программных продуктов, облегчающих создание мощных и эффективных систем автоматизации. Этот раздел...

IIS-приложения

Часть 1 посвящена программной технологии, в которой веб-приложение выполняется на сервере, динамически генерируя веб-страницы в ответ на запросы кли...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Финансовая информация

News image

Уместность и достоверность— вот два первоочередных качества, которые делают информацию полезной для принятия решени...

Маркетинг – главные советы

Сначала напечатайте рекламу на открытке, после чего отправьте ее своим клиентам. Благодаря этому ваш веб-с...

Гипотеза эффективного рынка

News image

Гипотеза эффективного рынка  рассматривает реакцию рыночных цен на финансовую и другую информацию. Свое начало ЕМН бер...

Уроки инвестиций:

News image

Отклонения накладных расходов

В традиционных методах анализа отклонений предполагается, что накладные расходы включаются в процедуры калькуляции удельных затр...

News image

Разрешение конфликтов

В первой части этой книги мы представили фирму как объединение различных групп с различными интересами и намерениями. Бюджетная ...

News image

Выбор центров затрат

На выбор центров затрат могут влиять следующие факторы: точность, с которой затраты можно отнести к определенному процессу; ...

News image

Объективные и субъективные оценки

Использование понятий объективный и субъективный в этой главе несколько неточно. Обычно мы классифицируем информацию по спек...

News image

Низких уровней функциональности

Однако нам требуется повторить эту процедуру для более низких уровней функциональности, чтобы получить результаты для улучшения ...

Авторизация