ГлавнаяНовостиВыбираем время для SMS-рассылки



Выбираем время для SMS-рассылки

С целью получить максимальную отдачу от СМС-рассылки потребуется максимально внимательно выбрать время для отправки сообщений. Независимо, насколько привлекательным окажется ваш текст, который пришел среди ночи, однозначно он не вызовет у абонента позитивных эмоций. О том, что человек прочтет СМС и верно отреагирует на него даже говорить не стоит. Помимо часового пояса еще и времени суток потребуется учитывать ряд других факторов.

Мотивы текстовых рассылок могут быть разнообразными:

  • События, которые связаны с профессиональной деятельностью;
  • Государственные праздники;
  • Специальные предложения и распродажи;
  • Дни, когда выдают зарплату;
  • Семейные праздники.

Если вы желаете привлечь внимание клиентов из определенной области либо региона, тогда sms рассылка по графику обязательно должна включать региональные праздники.

Как можно запомнить главные даты?

Вам совершенно ничего не потребуется запоминать. Для этой цели будет достаточно всего один раз составить список необходимых текстов, отметить важные события, затем настроить специализированный планировщик. Это в принципе все, в необходимый день рассылка начнет работать в автоматическом режиме.

Несколько важных советов от специалистов:

  • Рассылку лучше всего выполнять за несколько дней до важной даты. Так ваши клиенты смогут обдумать предоставленное рекламное предложение;
  • Аудиторию лучше всего отличать по половому либо профессиональному признаку с целью избегать недоразумений;
  • Всех клиентов стоит поздравлять с личными также и семейными праздниками. Подобные данные есть возможность получить из анкет, которые они предварительно должны заполнить;
  • Обычно в общенациональные праздники все абоненты будут получать большое количество поздравлений, тогда отправляйте вашу СМС-ку за несколько дней до этой важной даты.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Инструментальные средства

Инфраструктура, необходимая для того, чтобы Java стал одним из широко распространенных стандартов, уже имеется. Программировать на Java уже не означ...

Фрагмент 1 HTML-кода

При нажатии на веб-странице кнопки обновления или записи значений технологических переменных сервер IIS получает запрос на посылку клиенту обновленн...

InTouch добывает российскую нефть

При разработке системы использованы современные инструментальные программные пакеты, позволяющие практически полностью уйти от старых, рутинных, тре...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Фирма и максимальный прирост

News image

Фирма ставит целью максимальный прирост денежной наличности (допущение оптимизации). Затраты прямо пропорциональны ...

Четырехуровневое разделение финансирования

News image

Четырехуровневое разделение способа мышления людей и используемого в организациях языка общения мы будем называть мод...

Оценка риска и дохода

News image

Взаимосвязь между риском, который необходимо принять на себя, и доходом, который можно ожидать, является центральным в...

Уроки инвестиций:

News image

Оценка по продажной (реализуемой) стоимости

Это оценка функционирующего предприятия, если оно продается целиком, а не по отдельным компонентам. Стоимость реализации (после ...

News image

Наращивание стоимости предприятия

Мы рассмотрели выше модель экономической оценки и се применение для оценки стоимости предприятия в целом или отдельных котирующи...

News image

Выход на развивающийся рынок

Выход на развивающийся (растущий) рынок представляет собой классический вариант выхода на рынок вторыми . На этой стадии уже оп...

News image

Жизненный цикл продукта

Определенный выше жизненный цикл продукта на рынке можно дополнить циклом продукта фирмы, означающим ее выход на рынок продукта,...

News image

Диверсификация своих деловых интересов

Подобная фирма может диверсифицировать свои деловые интересы на зимние виды спорта, хотя возможны проблемы в создании рынка с др...

Авторизация