ГлавнаяНовостиРеклама в социальных сетях



Реклама в социальных сетях

Практически каждый человек на сегодня имеет регистрацию в какой-нибудь социальной сети. Это может быть целевая или развлекательная сфера, которая по-своему интересна для рекламодателей. Соцсети делятся на три основных типа: общий формат, профессиональные и по интересам.

Сети общего формата несут в себе различную информацию и собирают миллионы людей, к ним относятся российские ВКонтакте и Одноклассники и иностранный Facebook. В таких соцсетях люди обмениваются всевозможными новостями и контентом. Поэтому размещение рекламы в социальных сетях может быть направлено, как на общую посещаемость, так и на определённое сообщество.

К профессиональным соцсетям можно отнести Мой Круг и XING. Это уже более узконаправленная сфера. Здесь люди делятся предстоящими планами своего производства, или оставляют корпоративные заметки. К социальным сетям по интересам относятся Last.fm и MySpace. Здесь люди делятся своими интересами к музыке и к различному виду искусства (фильмы, литература).

Для того, чтобы рекламная компания удалась, необходимо точно знать аудиторию, на которую она будет нацелена, ведь если разместить новость о релизе нового альбома известной группы в соцсети для работников, то должного эффекта не будет.

Сейчас аудитория больше доверяет исключительно личному мнению, чем рекламе. Поэтому появляются подсадные страницы, которые втираются в доверие, а затем предлагают услуги той компании, которой и принадлежит подсадная страница. Такой вид маркетинга называется партизанским. Но наиболее распространён вирусный маркетинг – заливается тематическое видео и распространяется.

Цена размещения может быть разной, всё зависит от нескольких факторов, тема, аудитория, срок создания. Всё это поможет найти необходимую группу, которая принесёт плоды и реклама окупит себя.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Часть 5. Что приводит нас к бедности

- Никогда не следует сравнивать себя с другими! Борис думает, что он является самым лучшим среди своих одноклассников, потому что он единственный,...

Работа на дому

Говоря о работе на дому, это возможность зарабатывать деньги удаленно, и находиться на расстоянии от работодателя, и при этом выполнять самые разные...

Динамическая платформа управления производством

Для интеграции возможно применение динамической платформы управления производством, благодаря которой данные свободно перемещаются между ключевыми у...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Когда предприятие приобретается

News image

Когда предприятие приобретается, при отражении цены покупки, балансовая стоимость, т.е. сумма, по которой учитываются ...

Процент по дебиторской и кредиторской задолженности

News image

Цели. Основной целью этого раздела является рассмотрение особенностей применения существующих принципов учета в том сл...

Финансовое бюро

News image

Бюро подчеркивает, что определения в этом Положении не требуют и не предполагают изменений в действующей практике, хот...

Уроки инвестиций:

News image

Оценка издержек жизненного цикла продукта

В течение жизненного цикла можно предсказать определенные характерные изменения затрат, начиная с выхода фирмы на рынок и зак...

News image

Определение цены по целевой ставке доходности

При дальнейшем рассмотрении руководство Almeria решило, что наиболее подходящей ценовой политикой будет принятие цены, которая...

News image

Зависимость между производственными затратами и выпуско

Отметим, что оценка постоянных затрат больше постоянных затрат (? 50 000), указанных в примере. Это может означать, что имеется ...

News image

Аналитический анализ процесса

Чтобы изготавливать продукцию, требуются сырье, энергия и технические знания. Во многих физических системах зависимость между вх...

News image

Составление бюджета

Составление бюджета — деятельность, которой мы все когда-нибудь занимаемся и часто по причине того, что наши расходы стали превы...

Авторизация