ГлавнаяНовостиСоздание корпоративного сайта



Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт создают для организаций и компаний, которым необходимо иметь свое представительство в интернете. Благодаря данному сайту появляется возможность наладить коммуникационные пути с общественностью, своими учредителями и клиентами.

Исходя из внешней политики организации создание корпоративного сайта может преследовать несколько целей. Часто, корпоративный сайт по мнению менеджмента организации должен содержать в себе максимально информативный набор страниц, где будут раскрыты цели и миссии организации или корпорации, показана ее история и основные рабочие направления. Помимо этого, особое внимание на сайте должно быть уделено обзору реализуемого товара или предлагаемых услуг, контактным данным, а также всем возможным способам связи посетителям с рабочим персоналом. Большинством компаний также добавляется отдельная категория в разделе меню для отзывов и новостей СМИ. Украшают сайт галереей с фотографиями и видеороликами с выставок, на которых участвовала данная организация.

Важно отметить, что главная страница корпоративного сайта должна быть оформлена по-особенному. Именно она первой встречает посетителей, которые составляют свое первое мнение по ней, поэтому ее оформление играет значимую роль. На сегодняшний день в индустрии оформлении сайтов приобретает популярность оформление изображений в виде слайд-шоу.

Остальные разделы корпоративного сайта должны иметь разный контекст, но сходиться под единой мыслью, которую желают донести владельцы, а именно продажа своей услуги или товара.

Стоимость приобретения корпоративного сайта может варьироваться из-за многих аспектов, влияющих на нее. К таким аспектам относят: время выполнения заказа, качество дизайна, наполнение сайта и разработка основного функционала.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Гиперссылки на другиеWeb-узлы

В сети Intranet предприятия или вне его может быть множество других серверов данных, где хранится необходимая информация. Например, главный технолог...

Transparent Factory первые шаги

Прошло больше года с момента появления первых обзорных статей, посвященных концепции Transparent Factory (далее TF) [1],[2] выдвинутой компанией Шне...

Ответ на новые требования рынка

Концепция TF (здесь и далее аббревиатура TF обозначает Transparent Factory ) способна решить многие проблемы внутри межсетевого обмена на уровнях АС...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Управление финансами

Наличие системы управления финансами, ориентированной на комплексное решение задач учета, контроля и планирования доходо...

Материальные основные средства

News image

В настоящее время единственной допустимой базой для учета основных средств является первоначальная стоимость. Первонач...

Эффективность предприятия

News image

Эффективность предприятия можно измерять на целом ряде уровней: на уровне фирмы, где определенные ключевые аспекты за...

Уроки инвестиций:

News image

Размер и тип рынка продукта

Важным аспектом решения об объеме выпуска и цене является определение размера полного рынка данного продукта, доступного фирме, ...

News image

Управление запасами

Комбинированная система управления запасами сырья или готовых изделий с обрати ой/прямой связью. Как и в случае контроля счетов ...

News image

Контроль денежных средств

В большинстве фирм денежные средства не содержатся сами по себе как элемент запаса (важным исключением этого являются банки). Дл...

News image

Зависимость между производственными затратами и выпуско

Отметим, что оценка постоянных затрат больше постоянных затрат (? 50 000), указанных в примере. Это может означать, что имеется ...

News image

Эквивалентное количество незавершенных изделии '

Из материалов, приобретенных за текущий период (£ 13 475), можно изготовить 248 изделий (эквивалентное количество) при зат...

Авторизация