ГлавнаяБизнесPR на уровне эмоций



PR на уровне эмоций

Налаживая связи с общественностью, стоит больше ориентироваться на эмоциональный фактор, нежели на логическое мышление потребителей. Взять хотя бы возросшую популярность гибридных автомобилей, медицинских исследований, повышению уровня ответственности правительства, улучшение качества детской безопасности – это стало возможным благодаря пиару на уровне эмоций.
Независимо от рода занятий вашей компании, хоть и основы фотографии преподаете,
играйте на слабостях потребителя, объясняйте со стороны эмоций, чем хороши ваши услуги или товары. Например, продавая внедорожники, расскажите потенциальным потребителям, что обладаю таким авто, они могут сделать много полезного для общества и, конечно же, для себя любимых. Ну, скажем, в сильную метель, подвезти соседа-педиатра до клиники, куда ему никак иначе не добраться в такую-то погоду.
Кратко говоря – вариаций множество, принцип один – пробуждение эмоций потребителя.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Java: новая исполнительная среда для встроенных систем?

Рассмотрим теперь различные модели, лежащие в основе парадигмы встроенный Java , и покажем, что Java мог бы использоваться, в одной из моделей, одн...

АСУТП и подсистемы АСУП, построенные на технологиях Microsoft

Как уже отмечено выше, существует устоявшийся набор стандартных протоколов, позволяющий назвать практически любую SCADA-систему открытой. Наибольшее...

Основные понятия InTouch

Основными понятиями InTouch являются переменные (tags), база данных реального времени (вся совокупность переменных и механизмы их взаимодействия дру...

Бизнес сборник:

Несколько способов, которые помогут предотвратить выгорание

News image

Следует остановить «микроуправление». Не стоит контролировать либо направлять действие ваших сотрудников. Попробуйте д...

Спорный экономический вопрос

Любые экономические вопросы, возникающие в отношениях субъектов предпринимательства в рамках заключенного между ними ...

Инвестиционное решение

News image

Но большинство инвестиционных проектов находится между двумя этими крайностями. Например, фирма, создающая установку д...

Описание продукта

News image

Этот элемент плана должен быть составлен с подробной детализацией продукта или услуг, предлагаемых к выпуску на рынок ...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Движение (динамика) потоков денежной наличности

News image

Проблема развития предприятия связана с эффективным преобразованием активов в наличность и, в частности, с быстрым пог...

Сопоставление по решениям

News image

Задачей сопоставления по решениям является идентификация издержек наличности, понесенных вследствие решения, принятого...

Совокупный доход

News image

Совокупный доход  — изменение в собственном капитале (чистых активах) предприятия в течение определенного периода в ре...

Уроки инвестиций:

News image

Анализ отклонений и бюджетный контроль

Анализ отклонений — это метод анализа отличий между бюджетными и фактическими затратами. В этой главе мы показываем, как рассчит...

News image

Аналитический анализ процесса

Чтобы изготавливать продукцию, требуются сырье, энергия и технические знания. Во многих физических системах зависимость между вх...

News image

Организационный контроль

Бюджеты фирм — очень важный инструмент управленческого контроля. После согласования и начала реализации планов возникает необход...

News image

Потребности человека

Большинство этих теорий исходит из идеи, что человек действует так, чтобы выполнять свои мотивационные потребности . Одним из п...

News image

Система хранения запасов с двумя контейнерами

Изъятия запаса осуществляются из второго контейнера, и как только он опустошается, подается новый заказ. Затем делаются изъятия ...

Авторизация