ГлавнаяИнвестицииОцените суммарное потребление рыночного сегмента



Оцените суммарное потребление рыночного сегмента

оцените суммарное потребление рыночного сегмента

Оцените суммарное потребление (расходы) рыночного сегмента, определенного в пункте, с разделением на внутренние и экспортные рыночные продажи. В Великобритании статистика в основном показывает внутреннее потребление в определенном сегменте рынка относительно семейных доходов. Публикуемые данные о количестве семей, покупающих продукцию компании, и показателях семейного дохода позволяют получить приблизительную оценку рыночного потребления данного класса товаров.

Определите долю рыночного сегмента, занимаемую определенным типом производимого продукта и его ближайшими рыночными субститутами (заменами) (если таковые имеются);

Проанализируйте источники поставки продуктов данного типа, включая идентификацию и объемы выпуска непосредственных конкурентов фирмы (с учетом поставщиков любых близких рыночных субститутов).

До сих пор мы проводили статистический анализ текущей структуры рынка соответствующего продукта. Однако поставщик нового продукта или продукта зрелого рынка должен также учитывать пути и средства расширения существующего рынка или создания новой области рынка. Здесь можно применять разнообразные маркетинговые стратегии, включая индивидуализацию продукта и рекламу (что мы уже рассматривали), изменение способов поставки через посредников, оптовых продавцов и т.п., изменения в кредитной политике и других условиях торговли.

Мы рассмотрели практические вопросы, с которыми сталкиваются руководители при выборе подходящего уровня цены и выпуска продукта. Имеются по сути два подхода к этой проблеме. Первый из них связан с систематическим анализом выбранного рынка на основе данных рыночного тестирования и статистического анализа результатов. Второй подход является более интроспективным ; он связан с получением данных о фирме и ее потребителях и последующими обоснованными выводами о цене, которую сможет выдержать рынок.

Проблема оценки функционального качества

Мы рассмотрим проблему оценки функционального качества определенного продукта с точки зрения потребителя. Улучшение качества увеличивает ценность продукта для потребителя за счет повышения уровня его уверенности в том, что данный продукт отвечает его потребностям. Увеличение ценности продукта путем повышения его качества позволяет компании реализовать возможности конкурентного преимущества. Однако повышение функционального качества может потребовать инвестиций в конструирование и производство, в связи с чем важно определить приоритетные направления повышения качества и, тем самым, оценить границы соответствующих экономических выгод предприятия.

Мы определили понятие качества как некий баланс между тремя состояниями:

формальным качеством, которое предлагает соответствие продуктов (услуг) их проектным характеристикам;

функциональным качеством, т. е. соответствием продуктов (услуг) функциональным требованиям потребителя;

этическим качеством, т.е. соответствием продуктов (услуг) общим этическим параметрам данного предприятия.

В этой главе мы рассмотрим концепцию функционального качества, т. е. качества с точки зрения потребителя при потреблении соответствующего товара или услуги. Чтобы подробно описать эту концепцию, в качестве товара мы рассмотрим фотокамеру, с которой в той или иной степени знакомо большинство людей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Аппаратное и программное обеспечение системы

АРМ оператора (верхний уровень) выполнено на базе IВМ РС-совместимого персональ-ного компьютера - рабочей станции фирмы ADVANTECH (Тайвань) в промыш...

Инновационный подход к продвижению сайтов в Украине

Очень часто слышно про инновационные технологии в разных сферах деятельности. Не исключение и информационные технологии. Но что же такое на самом деле...

Система InTouch

Распространенность и дешевизна PC-совместимых персональных компьютеров с установленными на них программными средствами семейства WINDOWS приводят к ...

Бизнес сборник:

Как верно вести собственный бизнес

News image

Как и многие, вы наверняка уверены, что начав самостоятельное дело, достигните успеха только благодаря своей самоотве...

Делаем бизнес стартап

News image

Большинство людей задумываются о бизнес стартапе, но изначально следует решить, готовы вы потратить время на это, по...

Секреты успеха миллионеров

News image

Желание добиться успеха У каждого миллионера было желание не просто получать деньги, а зарабатывать большие суммы ден...

PR на уровне эмоций

News image

Налаживая связи с общественностью, стоит больше ориентироваться на эмоциональный фактор, нежели на логическое мышление п...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Маркетинг – главные советы

Сначала напечатайте рекламу на открытке, после чего отправьте ее своим клиентам. Благодаря этому ваш веб-с...

Проблема банковских ссуд

News image

Банки, хотя и подчиняются правилам, регулирующим их деятельность, обычно неохотно предоставляют реальные сведения об у...

Источники информации

News image

Лучшим и самым доступным источником основной информации о предприятии и сравнительной информации об аналогичных предпр...

отек после ринопластики

Уроки инвестиций:

News image

Примеры финансового успеха Apple II

Электронная таблица впервые возникла в виде прикладной программы в конце 1970-х гг. как продукт по названием VisiCalc на микроко...

News image

Распределение (аллокация) затрат

Многие затраты изменяются вместе с изменением объема выпуска в краткосрочный период. Тем не менее существуют также затраты, кото...

News image

Определение пополняемого количества и точки заказа

Как отмечалось выше, затраты на хранение запаса состоят из двух элементов, один из которых возрастает и второй убывает при рост...

News image

Шесть предпосылок бюджетирования

Существуют шесть основных причин, по которым фирмы составляют бюджеты. На каждом из уровней внутри фирмы руководители сталкив...

News image

Оценка возможностей фирмы

Оценка возможностей фирмы в приобретении ресурсов относительно отдельного потребителя, самостоятельно производящего продукт (ски...

Авторизация