ГлавнаяИнвестицииПрактическое определение цены



Практическое определение цены

практическое определение цены

Мы рассматривали микроэкономику ценового решения. Мы переходим к вопросам практического определения цены как на основе исследования затрат, так и с помощью маркетинговых методов. В дополнение к этому мы опишем проблемы, с которыми сталкивается фирма, предлагающая заключить контракт на поставку товаров или услуг единственному покупателю. К сожалению, многие проблемы ценообразования не структурируются. Это означает, весь накопленный опыт и мудрость руководства (или методической литературы) находят очень незначительное применение, когда нужно определить цену товара в контексте нового рынка. По этой причине мы подчеркиваем, что для эффективного определения цены необходимо использовать целый ряд различных теоретических и практических методов.

Большинство фирм, существующих в течение длительного периода времени в условиях конкурентного рынка, осознают влияние рыночной ситуации на цены, которые они могут назначать. Но оказывается, что многие руководители, судя по их поведению, считают важным компонентом решения о цене так называемые полные затраты на производство . В классических теориях ценообразования, где принят строгий рыночный подход, доказываются фактически общеизвестные утверждения, что в условиях конкурентного рынка именно этот рынок определяет цену, которая должна быть назначена для данного товара при заданном уровне выпуска.

Определение цены на практике

Однако существуют два иных подхода к определению цены, которые можно обосновать с экономической точки зрения:

анализ внешнего рынка, на котором фирма пытается определить кривую спроса на свой продукт;

анализ внутренних факторов и конкурентной позиции, с помощью которого фирма исчисляет цену на основании своих факторных затрат и рыночной позиции.

Возможны также еще два подхода:

основанные на учетных затратах процедуры, базирующиеся на понятиях возмещения затрат и приемлемой прибыли;

оценка на основании внутреннего чутья , базирующаяся на мнении опытных руководителей, имеющих некоторые представления о том, какую цену следует назначать в определенных обстоятельствах.

Рассмотрим каждый из этих подходов.

Одним из определяющих требований к маркетинговому исследованию является способность преобразовывать его выводы в решение о цене и объеме выпуска, а также определять стратегии максимального увеличения конкурентной позиции фирмы или продукта на рынке. Обе эти области можно объединить в алгоритм ценообразования, который связывает цену продукта с выпуском и другими атрибутами продукта, влияющими на восприятие потребителем цены данного продукта. В этом разделе мы будем рассматривать только зависимость между ценой продукта и уровнем спроса. В гл. 21 мы рассмотрим зависимость цены от параметров качества.

Если вас интересуют цены отдыха с детьми на острове Крит, то заходите на сайт lana-tur.ru. Здесь вы сможете подобрать тур на остров Крит онлайн.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Гиперссылки на другиеWeb-узлы

В сети Intranet предприятия или вне его может быть множество других серверов данных, где хранится необходимая информация. Например, главный технолог...

IIS-приложения

Часть 1 посвящена программной технологии, в которой веб-приложение выполняется на сервере, динамически генерируя веб-страницы в ответ на запросы кли...

Новый класс продуктов

Для организации информационного потока технологических данных в системы УР ряд крупных разработчиков инструментальных систем (прежде всего, SCADA) п...

Бизнес сборник:

Способы получения полезной информации по бизнесу

News image

Бизнес тренинги, консультанты и семинары по бизнесу, могут помочь решить проблемы возникающие проблемы по мере их возн...

Выстраиваете вы картину мира от лица предпринимателя?

News image

У каждого человека своя картина мира, но сейчас расскажем вам о картине мира, которую представляют большинство предпри...

Управление кризисное и антикризисное

News image

В стране существует такое уникальное явления, как «кризисные управляющие». В институтах учат студентов, как развалить ...

Инвестиционное решение

News image

Но большинство инвестиционных проектов находится между двумя этими крайностями. Например, фирма, создающая установку д...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Альтернативные издержки и накладные расходы

News image

Мы показали, что важнее всего в принятии решения сделать вывод: приведет или не приведет использование одной из альтер...

Бизнес компании возникают по целому раду причин

News image

Они обеспечивают персоналу общественную среду, в которой он может работать, и позволяют снизить риск, присущий индивид...

Классификация запасов

News image

Обычно запасы классифицируются как текущие активы. В действительности они представляют собой в большинстве случаев оче...

Уроки инвестиций:

News image

Стратегии бюджетирования

Существует ряд стратегий бюджетирования, которые могут использоваться организациями. Дополнительное бюджетирование: бюджет но...

News image

Разрешение конфликтов

В первой части этой книги мы представили фирму как объединение различных групп с различными интересами и намерениями. Бюджетная ...

News image

Финансовые последствия улучшения качества

В двух предыдущих параграфах мы достаточно углубленно изучали вопросы качества. В последнем из них мы показали, что улучшение ка...

News image

Плановые цены единицы каждого вида материала

Плановое использование материалов при указанном количественном соотношении из гр. 1 и бюджетном объеме выпуска конечного продукт...

News image

Система хранения запасов с двумя контейнерами

Изъятия запаса осуществляются из второго контейнера, и как только он опустошается, подается новый заказ. Затем делаются изъятия ...

Авторизация