Успеха сможет добиться любая компания независимо от своего размера и сферы деятельности. Приведём простой пример, небольшая юридическая компания создавалась, прежде всего, как акционерное общество, через некоторое время акции этой компании котировались на NYSE, а ещё через год данную компанию выкупила другая компания, заплатив за это шестьсот пятьдесят миллионов долларов. И это не выдумка, а вполне реальная история успеха, которого смогла добиться небольшая и нечем не примечательная компания. Однако, что же повлияло на такой успех? Прежде всего, главной основой успеха этой компании стала необычная форма услуг, которые она оказывала своим клиентам.
В бизнесе, как и в других отраслях, главное – идея. Причем, если своих идей нет, всегда можно сотрудничать с теми, кто ими просто переполнен. Например, некоторое время назад жалюзи вообще не существовали в нашей жизни. А сейчас их производство ведется по всему миру, появились рольставни, и спрос на них только растет.
Что касается успешной компании, о которой речь шла в начале статьи, то на рынке юридических услуг можно проследить определённую закономерность, которая заключается в странах, в которых данные услуги не только пользуются спросом, но и хорошо оплачиваются. Именно поэтому в таких странах юридические компании всегда стараются не просто оказывать поддержку клиентам, но и делают это максимально качественно, но и деньги за свои услуги берут немалые. Поэтому в ряде таких стран мелкие юридические проблемы и вопросы люди предпочитают решать сами, и только когда решения невозможно найти самостоятельно, они обращаются в такие компании и платят за их услуги. Однако эта маленькая юридическая компания решила изменить эти правила и стала предлагать свою помощь любому человеку, у которого имелись вопросы и проблемы.
Каждому клиенту данная компания предлагала особые планы юридической помощи, за каждый план людям приходилось платить, но цена была настолько низкой, что они с удовольствием оплачивали услуги и становились клиентами этой компании. Например, за простой ответ людям приходилось заплатить всего пятьдесят центов, и за эти деньги они получали необходимую высококвалифицированную помощь адвокатов и юристов. Ещё на этапе организации руководитель юридической фирмы составил простой план, который затем использовал на деле.
Согласно плану каждый клиент, оплативший услуги, мог получать помощь от специалистов, при желании свои вопросы люди могли задавать хоть каждый день. Причём в этой компании юристы могли оказывать поддержку на протяжении суток семь дней в неделю. И люди этим пользовались, вот и весь секрет успеха, до которого может додуматься каждый руководитель, если пойдёт нестандартным путём.
22/02/2014