Похоже, многие современные рекламодатели стали забывать простое правило - без определённого старания и креатива просто невозможно создать хорошую рекламу, которая будет привлекать людей. Кроме этого правила существует и другое, для успешной рекламы важно понимать психологию, поскольку без неё даже качественная реклама не будет работать.
Разработчики рекламы уже давно поняли, что достаточно нащупать определённую болевую точку у покупателя, чтобы заинтересовать его в покупке товара, причём сделать это настолько эффективно, что он просто не сможет обойтись без этого товара. И примеров такой рекламы достаточно. Вот когда просто рекламируется зарядное устройство для аккумулятора, это скучно. А вот когда игрушечный зайчик вынимает из себя батарейки и успешно заряжает их в устройстве – такой посыл оценят и дети, и взрослые.
Красивые праздничные открытки всегда пользовались спросом у людей, ещё бы, ведь именно их дарят на праздники, прилагают к подаркам. Но так было до того времени, пока креативные рекламщики из фирмы Hallmark не придумали создать открытки, которые можно подарить не только на праздник, но и в качестве оригинального сувенира и просто милого украшения для рабочего стола. И такой подход оказался эффективным, поскольку редкий покупатель отказывался от покупки открытки с милым котиком или живописным пейзажем. В результате простая идея, слегка доработанная, стала хорошей рекламной наживкой, на которую попались многие покупатели.
Когда-то давно считалось, что серьезные женщины не должны менять цвет волос, это могли делать разве, что актрисы, да дамы с нестандартным поведением, однако данные стереотипы были разрушены компанией Clairol, которая решила доказать, что красить волосы могут не только актрисы, но и простые домохозяйки. Для этого они выпустили серию фотографий, на которых дамы в халатах и простые домохозяйки блистали волосами с яркой расцветкой. В результате реклама сработала, и покупать краску для волос стали обычные женщины.
Для того чтобы повысить продажи апельсинов, рекламодатели не стали креативить, они просто сделали рекламу, в которой из апельсинов выжимался сок и эффект сработал. Люди чаще стали покупать апельсины и делать из них апельсиновый сок. Если постараться, то оригинальных идей для рекламы можно найти достаточно, причём большинство из них лежит на поверхности.
22/02/2014