ГлавнаяНовостиХитрости в рекламе работают всегда
Твитнуть
Нравится



Хитрости в рекламе работают всегда

Похоже, многие современные рекламодатели стали забывать простое правило - без определённого старания и креатива просто невозможно создать хорошую рекламу, которая будет привлекать людей. Кроме этого правила существует и другое, для успешной рекламы важно понимать психологию, поскольку без неё даже качественная реклама не будет работать.

Разработчики рекламы уже давно поняли, что достаточно нащупать определённую болевую точку у покупателя, чтобы заинтересовать его в покупке товара, причём сделать это настолько эффективно, что он просто не сможет обойтись без этого товара. И примеров такой рекламы достаточно. Вот когда просто рекламируется зарядное устройство для аккумулятора, это скучно. А вот когда игрушечный зайчик вынимает из себя батарейки и успешно заряжает их в устройстве – такой посыл оценят и дети, и взрослые.

Красивые праздничные открытки всегда пользовались спросом у людей, ещё бы, ведь именно их дарят на праздники, прилагают к подаркам. Но так было до того времени, пока креативные рекламщики из фирмы Hallmark не придумали создать открытки, которые можно подарить не только на праздник, но и в качестве оригинального сувенира и просто милого украшения для рабочего стола. И такой подход оказался эффективным, поскольку редкий покупатель отказывался от покупки открытки с милым котиком или живописным пейзажем. В результате простая идея, слегка доработанная, стала хорошей рекламной наживкой, на которую попались многие покупатели.

Когда-то давно считалось, что серьезные женщины не должны менять цвет волос, это могли делать разве, что актрисы, да дамы с нестандартным поведением, однако данные стереотипы были разрушены компанией Clairol, которая решила доказать, что красить волосы могут не только актрисы, но и простые домохозяйки. Для этого они выпустили серию фотографий, на которых дамы в халатах и простые домохозяйки блистали волосами с яркой расцветкой. В результате реклама сработала, и покупать краску для волос стали обычные женщины.

Для того чтобы повысить продажи апельсинов, рекламодатели не стали креативить, они просто сделали рекламу, в которой из апельсинов выжимался сок и эффект сработал. Люди чаще стали покупать апельсины и делать из них апельсиновый сок. Если постараться, то оригинальных идей для рекламы можно найти достаточно, причём большинство из них лежит на поверхности.

22/02/2014

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Компьютерные технологии смогут помочь в ведении бизнеса

На сегодня наблюдаем картину, что регистрируются новые частные компании, корпорации, фирмы. Это дает понять, что закончился финансовый кризис, но о...

Основные понятия InTouch

Основными понятиями InTouch являются переменные (tags), база данных реального времени (вся совокупность переменных и механизмы их взаимодействия дру...

Снижение стоимости на этапе инсталляции системы из TF-компонентов возм

· разгрузки домена технологических серверов, применения аппаратных платформ меньшей стоимости, уменьшения объема или полного отказа от закупок спец...

Финансовый консалтинг:

Идентификация информации

News image

Основным подходом к пониманию проблемы является идентификация информации, которую должны представлять финансовые отчет...

Классификация запасов

News image

Обычно запасы классифицируются как текущие активы. В действительности они представляют собой в большинстве случаев оче...

Альтернативные издержки и конкуренция внутри предприятия

News image

Руководители предприятий часто сталкиваются с проблемой, когда определенные ресурсы, необходимые для определенного про...

Уроки инвестиций:

News image

Значение концепции накопления (сопоставления)

Мы формально ввели концепцию накопления или, как ее иногда называют, сопоставления . В предыдущем разделе мы неформально испо...

News image

Отклонения по структуре материалов и выходу продукции

Если для производства данного продукта используется более чем один вид материала и доли материалов могут быть изменены случайно ...

News image

Системы на основе отдельных работ

Строгое следование спросу, где каждая стадия производства активизируется только требованием-заказом из последующей стадии. После...

News image

Для центральных и местных властей

Для центральных и местных властей, когда объявляется тендер (подача заявок) среди потенциальных поставщиков для заключения контр...

News image

Прибыльность в финансировании

График прибыльности теперь имеет явный максимум, т. е. точку вверху кривой прибыли, где угол наклона равен нулю. В этой поворот...

Авторизация