ГлавнаяНовостиИнтересные идеи в маркетинге позволяют обойти конкурентов
Твитнуть
Нравится



Интересные идеи в маркетинге позволяют обойти конкурентов

Основные задачи маркетинга всегда заключались в возможности обойти конкурентов, занять свободную нишу и захватить потребительский сектор и самое главное это повысить объёмы продаж. Но сейчас вовсе не обязательно стремиться охватить всё разом, достаточно просто придумать гениальную идею и тогда любые конкуренты останутся далеко позади, а потребители сами захотят покупать товар без всякой рекламы. Конечно, кто-то подумает, что это невозможно, возможно, и ещё как, достаточно просто посмотреть на примеры других, благо далеко за ними не требуется ходить.

Например, что нового можно придумать в одежде? Интересные принты на футболках уже всем известны. А как вам новая возможность – заказать свой портрет? Нанесение на футболки различных девизов, фотографий стало отличной возможностью проявить оригинальность.

В своё время в нашей стране большой популярностью пользовались так называемые петушки на палочке, посмотрев на это чудо, производители из других стран создали чупа-чупс, разумеется, возникнет вопрос, а в чём отличие? Ведь это та же конфета на палочке, совершенно верно, но она существенно выигрывала перед нашим петушком. Во-первых, чупа-чупс можно было долго держать за щекой, наслаждаясь его вкусом, а во-вторых, внутри конфеты была вкусная начинка, которая дополняла удовольствие. В то же время наш петушок на палочке был пустым внутри, быстро таял, и удовольствие растянуть не получалось. Именно поэтому производители чупа-чупса, будучи в бедственном положении, смогли взять простую идею и заработать на этом хорошие деньги.

Порой для того, чтобы придумать интересную идею, достаточно простого взгляда на подходящий предмет. То же самое было и с рекламщиком из Швеции, Броман Гуннар занимался разработкой рекламы для известной в стране водки, которую первоначально планировали в качестве напитка викингов, и как прекрасное средство от мороза. Но этого не потребовалось, поскольку во время прогулки в витрине антикварного магазина он увидел простую аптечную бутылку. Эта идея настолько понравилась ему, что он предложил её производителю, который сразу же оценил предложение Бромана.

Известные вкусные сникерсы явно не нуждаются в представлении, поскольку их успел попробовать каждый человек. Однако в то время эти конфеты покупались пачками и приобретали их в основном сотрудники из офисов, которые совершенно не воспринимали сникерс как перекус, для них это было обычная сладкая конфета с орехами. Но производители захотели расширить аудиторию, поэтому рекламщики предложили попробовать сникерс студентам и подросткам, мотивируя тем, что это прекрасный перекус. И эта идея сработала на ура, поскольку после рекламной компании вкусный батончик стали покупать все студенты и молодые любители сладкого.

22/02/2014

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Новые функциональные возможности

· использование карманных и портативных компьютеров и терминалов без специального ПО, мобильных телефонов и иных средств связи в дополнение к тради...

SCADA-системы: проблемы тестирования

Наконец-то появилась статья [1], описывающая тестирование SCADA-систем, причём проведенное самими разработчиками приложений АСУ ТП. Как часто при ан...

Java здесь, Java там

Чем объясняется попуярность языка Java на рынке встраиваемых систем? Есть ли реальная основа под уверенностью в том, что Java - это давно ожидаемое ...

Финансовый консалтинг:

Принцип сопоставления - обеспечить постоянство в измерении эффективнос

News image

Чтобы обеспечить постоянство в измерении эффективности, мы должны сопоставить входные ресурсы с результатами работы. В...

Учет заемщиками и кредиторами

News image

SFAS 15 определяет порядок учета в ситуациях, когда кредитор по экономическим или юридическим причинам, связанным с тя...

Теоремы об обязательствах

News image

Передача экономической ценности происходит в тот момент, когда организация берет на себя связанное договором обязатель...

Уроки инвестиций:

News image

Калькуляция затрат по видам (элементам) деятельности

Затраты бывают либо прямыми (связанными с объемом выпуска), либо косвенными. В типичной производственной фирме косвенные затраты...

News image

Система хранения запасов с двумя контейнерами

Изъятия запаса осуществляются из второго контейнера, и как только он опустошается, подается новый заказ. Затем делаются изъятия ...

News image

Дилинговый центр форекс

Форекс— феномен 2010-х годов. Прежде торговля на валютных парах была прерогативой биржевиков из США — даже там, чтобы попасть на У...

News image

Стратегии бюджетирования

Существует ряд стратегий бюджетирования, которые могут использоваться организациями. Дополнительное бюджетирование: бюджет но...

News image

Выход на развивающийся рынок

Выход на развивающийся (растущий) рынок представляет собой классический вариант выхода на рынок вторыми . На этой стадии уже оп...

Авторизация