Основные задачи маркетинга всегда заключались в возможности обойти конкурентов, занять свободную нишу и захватить потребительский сектор и самое главное это повысить объёмы продаж. Но сейчас вовсе не обязательно стремиться охватить всё разом, достаточно просто придумать гениальную идею и тогда любые конкуренты останутся далеко позади, а потребители сами захотят покупать товар без всякой рекламы. Конечно, кто-то подумает, что это невозможно, возможно, и ещё как, достаточно просто посмотреть на примеры других, благо далеко за ними не требуется ходить.
Например, что нового можно придумать в одежде? Интересные принты на футболках уже всем известны. А как вам новая возможность – заказать свой портрет? Нанесение на футболки различных девизов, фотографий стало отличной возможностью проявить оригинальность.
В своё время в нашей стране большой популярностью пользовались так называемые петушки на палочке, посмотрев на это чудо, производители из других стран создали чупа-чупс, разумеется, возникнет вопрос, а в чём отличие? Ведь это та же конфета на палочке, совершенно верно, но она существенно выигрывала перед нашим петушком. Во-первых, чупа-чупс можно было долго держать за щекой, наслаждаясь его вкусом, а во-вторых, внутри конфеты была вкусная начинка, которая дополняла удовольствие. В то же время наш петушок на палочке был пустым внутри, быстро таял, и удовольствие растянуть не получалось. Именно поэтому производители чупа-чупса, будучи в бедственном положении, смогли взять простую идею и заработать на этом хорошие деньги.
Порой для того, чтобы придумать интересную идею, достаточно простого взгляда на подходящий предмет. То же самое было и с рекламщиком из Швеции, Броман Гуннар занимался разработкой рекламы для известной в стране водки, которую первоначально планировали в качестве напитка викингов, и как прекрасное средство от мороза. Но этого не потребовалось, поскольку во время прогулки в витрине антикварного магазина он увидел простую аптечную бутылку. Эта идея настолько понравилась ему, что он предложил её производителю, который сразу же оценил предложение Бромана.
Известные вкусные сникерсы явно не нуждаются в представлении, поскольку их успел попробовать каждый человек. Однако в то время эти конфеты покупались пачками и приобретали их в основном сотрудники из офисов, которые совершенно не воспринимали сникерс как перекус, для них это было обычная сладкая конфета с орехами. Но производители захотели расширить аудиторию, поэтому рекламщики предложили попробовать сникерс студентам и подросткам, мотивируя тем, что это прекрасный перекус. И эта идея сработала на ура, поскольку после рекламной компании вкусный батончик стали покупать все студенты и молодые любители сладкого.
22/02/2014