Колл-центр является специализированной организацией либо выделенным в организации подразделением, которое занимается обработкой обращений еще и информированием согласно голосовым каналам связи согласно с интересами организации-заказчика. Контакт-центр это такой же колл-центр, который будет обрабатывать такие же обращения по электронной либо простой почте, работает с обращениями в режиме интернет-чата.
Устройство и организация
Организации вполне могут формировать колл-центры в качестве подразделений компании, еще и отправлять процессы по обработке звонков на аутсорсинг. Для тех, кто открывает колл центр тренинг операторов call центра придётся кстати. Здесь сотрудников научат правильно отвечать на звонки, с целью удержать внимание звонящего и заинтересовать в выборе товаров и услуг. Также операторов научат обращаться с оборудованием, вести учеты звонков, работать с имеющейся базой данных и др. Много компаний организуют себе такие подразделения.
Те компании, которые имеют специализацию аутсорсинг бизнес-процессов, имеют довольно обширный рынок услуг по предоставлению колл-центров. В их услугах могут присутствовать повременная либо постоянная аренда квалифицированных рабочих мест операторов, аренда оборудования телефонии, рабочего времени операторов и т.д. В основном колл-центр будет организуется как открытый рабочий офис, где будут работать операторы, ну а на их рабочих местах будут находиться персональный компьютер, телефон, подсоединенвый к телефонным станциям, и вероятно он будет интегрирован с компьютером.