Разумеется, не каждый бизнесмен, особенно начинающий, может рассчитывать на собственный офис, как впрочем, и на целое здание, но на первых этапах развития бизнеса это и не потребуется, поскольку вполне можно будет обойтись и арендованным помещением. Именно так и поступает большинство предпринимателей, занимающихся собственным бизнесом.
Однако прежде чем снять офис, необходимо знать определённые правила, собственно о них и поговорим. И начнем, пожалуй, с первого и самого главного правила, которое потребуется соблюдать при выборе офиса. Итак, при поиске подходящего офиса для аренды искать его нужно только в том месте, где вы планируете работать. Возможна прямая аренда офиса в Москве от компании "New Life Group", предлагающей выбор помещений и разнообразие цен.
Допустим, у вашей компании имеются склады или те же мастерские, или вы только собираетесь их открыть неважно, главное понять, что офис необходимо открывать рядом с этим местом. Вероятно, возникнет вопрос, почему так? А вот и ответ, во-первых, так проще решать возникшие проблемы, особенно это актуально в крупных городах типа Москвы, а во-вторых, имея офис рядом с производственными помещениями, не придётся проделывать длинный путь, особенно когда срочно потребуется добраться до склада. Но в то же время, если у вас нет складов, или мастерских, глупо будет арендовать офис за пределами города, поскольку клиентам неудобно будет добираться до вас.
Итак, с этим разобрались, теперь можно поговорить и о самих офисах, а точнее их категориях. Стоит отметить, что в нашей стране офисы существенно отличаются от офисов европейских. Если нужно снять офис без посредников Москва предоставляет возможность заключить сделки достаточно выгодно.
На сегодняшний день в нашей стране риелторы могут предложить офисы для аренды нескольких категорий, о них и поговорим. Начнём с современных офисов, относящихся к категории класса "А" Чаще всего офисы данного класса располагаются в крупных деловых центрах, обычно недавно построенных. Преимуществом таких офисов является их современность, и главное престиж, поскольку здания располагаются в центре города. Стоит оговориться, что начинающим предпринимателям такие офисы вряд ли подойдут, поскольку цена за них достаточно высока. Что же касается офисов класса "В" то в основном это обычные, ничем не выделяющиеся помещения, с ремонтом, поэтому в них комфортно работать. Цена за аренду средняя. Следующие офисы относятся к классу "С" в основном это помещения в зданиях старой постройки, они значительно удалённых от центра и основных дорог.
И последние офисы относятся к классу "D" данные офисы даже таковыми назвать сложно, поскольку это обычные необорудованные помещения в старых зданиях принадлежащих институтам и прочим организациям. Такие офисы не так популярны, правда и цена за них небольшая, поэтому многие предпочитают арендовать именно их. В заключении стоит отметить, что каждый должен выбирать офис по своему усмотрению и, разумеется, доступным средствам, главное, чтоб ваш офис вам нравился, и в нём было комфортно проводить рабочее время.
14/08/2014