ГлавнаяНовостиНа рекламе контекстной сможет заработать любой сайт
Твитнуть
Нравится



На рекламе контекстной сможет заработать любой сайт

Не стоит думать, что если на сайте не так много посетителей, он не сможет приносить доход, напротив, сможет например, благодаря размещению рекламы контекстной. Именно она даже владельцам маленьких ресурсов позволит получать небольшой доход, который можно использовать для развития проекта. Безусловно, каждый, заходя на какой-нибудь сайт, не раз встречал подобные объявления, впрочем, их спутать с другими не возможно, поскольку у них имеется надпись "Яндекс Директ" на других может быть "Бегун", конечно, есть и другие виды подобных объявлений. Но сейчас речь не об этом, а о том, как же они работают. А работают подобные объявления весьма просто, заинтересованный рекламодатель размещает их в известных сервисах, где уже зарегистрированы владельцы ресурсов, которые и размещают код объявления на сайте.

За каждый переход по этим объявлениям владелец ресурса получает определённую сумму, причём у каждого сайта она своя. На стоимость кликов влияет не только тематика, но и посетители, а точнее их число. Руководство компании контекстной рекламы могут заказать столько, сколько необходимо для повышения популярности товаров и услуг. В системах контекстной рекламы постоянно появляются новые рекламодатели, а, следовательно, и объявлений становится больше, однако определённая часть подобных объявлений просто не показывается на сайте. И не зря, поскольку система контекстной рекламы умеет анализировать страницы любого ресурса, в результате на них показываются только объявления по тематике сайта. Например, если сайт о строительстве, то при работе с системой рекламы контекстной на нем не будет показываться объявлений о продаже автомобилей, как впрочем, не будет объявлений и о кредитах.

Но какие же тогда объявления будут показываться? А показываться будут объявления строго по тематике ресурса, если это стройка, то и объявления будут показывать о продаже различных материалов и прочих услуг, надеемся, с этим понятно. Все системы контекстной рекламы давно научились не только фильтровать объявления по тематике ресурсов, но и учитывать географию их посетителей, а также их время, и прочие интересные параметры, без которых показ многих объявлений был бы не таким эффективным. Как уже было сказано выше любой ресурс, даже с небольшой посещаемостью может заработать на подобной рекламе, однако на заработок, а точнее его размер влияет тематика, именно поэтому заработок может варьироваться от десяти рублей, до нескольких сотен и выше. Но и это не предел, поскольку некоторые ресурсы зарабатывают и более существенные суммы на размещении подобной рекламы.

16/08/2014

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Очень быстрая Citect

Citect поддерживает три типа тегов: теги трендов, теги SPC и теги переменных. Самыми распространёнными являются теги переменных. Они могут быть цифр...

Пример применения: виртуальный практикум на базе INTERBUS

С февраля 2001 года в высшей технической школе города Дюссельдорфа действует виртуальный лабораторный практикум для изучения основ технологии INTERB...

Телеуправление производством по сети GSM

В качестве управляющего информационного терминала для двусторонней удаленной связи с промышленным объектом используются стандартные мобильные телефо...

Финансовый консалтинг:

Важность отчетности о движении денежных средств

News image

Процесс анализа при реконструкции хозяйственных операций часто включает использование отчетности о движении денежных с...

Наиболее важные решения в учете и аудите

News image

Некоторые наиболее важные решения в сфере бухгалтерского учета и аудита, а также другие важные заявления по этим темам...

Перемещение ресурса

News image

Перемещение ресурса с одного вида деятельности на другой внутри фирмы не приводит к явным затратам наличности, как в с...

сварочный чоппер

Уроки инвестиций:

News image

Вмешательства в калькуляции затрат движения продукта

Как мы уже отмечали, в калькуляции затрат движения продукта различаются вмешательства пяти видов, и затраты фирмы на применение ...

News image

В рамках терминологии метода PFC

В рамках терминологии метода PFC и концепции деловой операции (транзакции) набор нулевых вмешательств и временных затрат, нео...

News image

Выход на развивающийся рынок

Выход на развивающийся (растущий) рынок представляет собой классический вариант выхода на рынок вторыми . На этой стадии уже оп...

News image

Уровень продаж

Стадия замысла (нового рынка) и нововведений (инновации) Стадия зрелости товара, когда объем продаж достигает постоянного уро...

News image

Выгоды скидок с количества

Используя приведенную выше формулу ежегодных суммарных затрат на хранение запасов, можно определить, стоит ли использовать скидк...

Авторизация