ГлавнаяНовостиПолезные советы для страхователя
Твитнуть
Нравится



Полезные советы для страхователя

Так уж повелось в нашей стране, что принцип работы многих страховых компаний заключается в том, что до приобретения любой их платной услуги любой клиент будет считаться желанным гостем. Но стоит приобрести хотя бы одну услугу и заключить договор и заплатить нужную сумму, о клиенте тут же забудут, причём ровно до того момента, пока не придётся рассчитывать возмещение при наступлении определённого страхового случая у клиента.

Впрочем, и в этом случае многие страховые компании не будут спешить в выплатах, напротив они будет делать всё возможное, чтобы отказать клиенту, или максимально затянуть время. А пока оно тянется, они будут искать всякие отговорки, отправлять юристов. А уж они постараются сделать всё возможное, чтобы отказать в выплате пострадавшему клиенту, или существенно снизить её размер. Другое дело – современные интернет-магазины, предлагающие гарантированный возврат средств, если что-то не подошло. Вдобавок, покупатель может использовать коды quelle, экономя достаточные суммы денег, пополняя гардероб обновками.

Хотя в этой ситуации страховые компании понять можно, ведь они также не хотят терять свою прибыль, полученную ими от доверчивых клиентов. Многие страховщики даже не пытаются разобраться в ситуации, в которой оказывается клиент, и действительно, зачем им это, когда проще оставить деньги клиента у себя, а для него просто найти причину, по которой можно и отказать или существенно снизить размер компенсации. Но раз страховщики такие хитрые возникает вопрос, как же сними работать, чтобы избежать подобных неприятностей? А для того чтобы работа со страховщиками проходила без всяких проблем, клиенту необходимо иметь на руках все копии документов, включая и любые договоры, подписанные страховщиком. И особенно заявление о наступлении определённого страхового случая.

Для того чтобы впоследствии избежать ненужных проблем и лишней головной боли, при заключении любых договоров со страховщиком, в обязательном порядке необходимо их читать, причём делать это нужно не бегло, а внимательно. Это стоит сделать даже в том случае, если страховщик уверяет что в договоре всё в порядке. Особое внимание стоит уделять не только самому договору, но мелкому шрифту, поскольку зачастую именно в нём скрываются многие подводные камни не учитывать, которые было бы глупо. И последнее, ещё до заключения договора страховщик обязательно должен ответить на любые возникшие вопросы, если он уходит от ответа, клиенту стоит задуматься о сотрудничестве с другой компанией.

30/08/2014

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Часть 5. Что приводит нас к бедности

- Никогда не следует сравнивать себя с другими! Борис думает, что он является самым лучшим среди своих одноклассников, потому что он единственный,...

АСУТП и подсистемы АСУП, построенные на технологиях Microsoft

Как уже отмечено выше, существует устоявшийся набор стандартных протоколов, позволяющий назвать практически любую SCADA-систему открытой. Наибольшее...

Функциональные возможности InTouch

Основой пакета InTouch является мощная векторная объектно-ориентированная графика. В инструментарий графических средств включены возможности создани...

Финансовый консалтинг:

Метод альтернативных издержек

News image

Метод альтернативных издержек не учитывает постоянных издержек и амортизации, и если установить цены, которые не покр...

Эффективность предприятия

News image

Эффективность предприятия можно измерять на целом ряде уровней: на уровне фирмы, где определенные ключевые аспекты за...

Значение данных бухгалтерского учета

News image

Процессы принятия решений, например, связанные с выбором способа увеличения собственного капитала или предоставления к...

Уроки инвестиций:

News image

Стоимость запаса

По методу LIFO предполагается, что запас, использованный в любой определенный момент времени, оценивается исходя из того, что он...

News image

Различия в качестве сырья

Даже небольшие различия в качестве сырья разных партий могут оказывать критическое влияние на способность системы преобразовыват...

News image

Определение цены по целевой ставке доходности

При дальнейшем рассмотрении руководство Almeria решило, что наиболее подходящей ценовой политикой будет принятие цены, которая...

News image

Расширенная матрица портфеля продуктов

В предыдущем параграфе мы описали модель портфеля с матрицей продуктов два на два. Недостаток этого анализа состоит в том, что в...

News image

Затраты к альтернативным издержкам

Затраты не относятся к альтернативным издержкам краткосрочных производственных решений фирмы. Однако многие фирмы все же пытаютс...

Авторизация