Так уж повелось в нашей стране, что принцип работы многих страховых компаний заключается в том, что до приобретения любой их платной услуги любой клиент будет считаться желанным гостем. Но стоит приобрести хотя бы одну услугу и заключить договор и заплатить нужную сумму, о клиенте тут же забудут, причём ровно до того момента, пока не придётся рассчитывать возмещение при наступлении определённого страхового случая у клиента.
Впрочем, и в этом случае многие страховые компании не будут спешить в выплатах, напротив они будет делать всё возможное, чтобы отказать клиенту, или максимально затянуть время. А пока оно тянется, они будут искать всякие отговорки, отправлять юристов. А уж они постараются сделать всё возможное, чтобы отказать в выплате пострадавшему клиенту, или существенно снизить её размер. Другое дело – современные интернет-магазины, предлагающие гарантированный возврат средств, если что-то не подошло. Вдобавок, покупатель может использовать коды quelle, экономя достаточные суммы денег, пополняя гардероб обновками.
Хотя в этой ситуации страховые компании понять можно, ведь они также не хотят терять свою прибыль, полученную ими от доверчивых клиентов. Многие страховщики даже не пытаются разобраться в ситуации, в которой оказывается клиент, и действительно, зачем им это, когда проще оставить деньги клиента у себя, а для него просто найти причину, по которой можно и отказать или существенно снизить размер компенсации. Но раз страховщики такие хитрые возникает вопрос, как же сними работать, чтобы избежать подобных неприятностей? А для того чтобы работа со страховщиками проходила без всяких проблем, клиенту необходимо иметь на руках все копии документов, включая и любые договоры, подписанные страховщиком. И особенно заявление о наступлении определённого страхового случая.
Для того чтобы впоследствии избежать ненужных проблем и лишней головной боли, при заключении любых договоров со страховщиком, в обязательном порядке необходимо их читать, причём делать это нужно не бегло, а внимательно. Это стоит сделать даже в том случае, если страховщик уверяет что в договоре всё в порядке. Особое внимание стоит уделять не только самому договору, но мелкому шрифту, поскольку зачастую именно в нём скрываются многие подводные камни не учитывать, которые было бы глупо. И последнее, ещё до заключения договора страховщик обязательно должен ответить на любые возникшие вопросы, если он уходит от ответа, клиенту стоит задуматься о сотрудничестве с другой компанией.
30/08/2014