Необходимо сосредоточиться на вашем денежном потоке. Следует понимать разницу между рентабельностью и денежным потоком, но не следует стремиться к недостатку стабильности. Только деньги открывают перед нами двери, и они же платят по счетам. Для стартап-компаний прибыль, учитывая способ начисления, обладает третичным значением.
Прибыльной может оказаться любая идея, главное – как и где её реализовать. Например, если вы будете предлагать купить спирт медицинским фирмам, клиникам и производителям ликеро-водочной продукции, наверняка сможете найти партнеров. А вот ателье по пошиву одежды и производители мебели могут не отреагировать на предложение. Нужно просчитать рынок сбыта, провести маркетинговые исследования, и дать тот товар, который востребован.
Добивайтесь маленьких успехов каждый день. Главное добиваться ежедневно маленьких результатов, точнее постарайтесь улучшить ваш товар, усовершенствовать навыки в определенном аспекте либо заключите сделку с клиентом. Пресса достаточно часто пишет нам о “молниеносных успехах” лишь по той причине, что они являются редкостью.
Действуйте! Наверное, многие из нас верили, что лучше быть умным человеком, нежели везучим, ведь благодаря уму можно будет перехитрить ваших конкурентов. Но это неверно, ведь везение составляет огромную часть успехов, поэтому не следует унывать, когда недостойный добивается настоящего успеха.
Никогда не следует обращать внимание на лже-экспертов. Ведь это самая плохая комбинация глупых людей, но они эксперты – глупцы. Они могут даже начать отговаривать вас выпускать товар на рынок, но если вы верите в ваш бизнес, то следует непременно пробовать.