С целью составить бизнес-план кожгалантереи, для начала следует определиться с вашим товаром. Сейчас есть большое количество названий кожаных изделий. Каким именно вы желаете торговать? Ну а каким выгодно?
Мы отлично представляем, как должен выглядеть отдел кожгалантереи. Но в вашем магазине должна присутствовать «изюминка». К примеру, это могут быть замечательные изделия ручной работы, кожаные мужские перчатки, обладающие эксклюзивной обработкой, из качественных и дорогостоящих материалов. В любом случае, следует понимать, что лучше всего расходится товар лишь средней цены и качества.
Кроме этого весьма востребованы в повседневной жизни также и в качестве подарков: перчатки, кошельки, портмоне, мужские портфели, ключницы, папки, выполненные из кожи, и т.д.
Ну а замечательный товар как обувь, чехлы для телефонов, обложки для наших документов, и т.д. хоть и выполнены из кожи, превосходно расходятся в любых специализированных магазинах.
Все затраты на аренду торговой площади необходимо рассчитывать, учитывая 2,000 рублей за квадратный метр ежемесячно. Подобные расценки присутствуют в городах-миллионниках. Ну а сколько вам потребуется площади, вам решать. В торговых центрах часто выделяют стандартный павильон, у которого площадь начинается от 15 квадратных метров. Конечно же, вы можете открыть кожгалантерею и в ином магазине, но лишь в торговом комплексе будет необходимое количество клиентов, и вы сможете окупить ваши расходы.
Помещение, которое обладает площадью 15 квадратных метров, предоставит вам возможность вместить большой ассортимент изделий из кожи, ведь тут присутствует три стены и огромное количество прилавков. Так вам удастся «сыграть» на разнообразии товара.
Получается, что ваш бизнес-план кожгалантереи станет подразумевать в финансовой части определенную цену оплаты, точное число наименований кожаных изделий, которые будут продаваться в вашем новом магазине.
14/02/2015