ГлавнаяНовостиЭффективно делаем продажи, чтобы клиенты становились постоянными
Твитнуть
Нравится



Эффективно делаем продажи, чтобы клиенты становились постоянными

Для данной цели, прежде всего, необходимо понимать клиента, точнее понять, что он желает, и для чего к вам прибыл, несмотря на то, какой у вас продукт либо услуга. Это есть возможность сделать, если задать простой вопрос: «Чем я могу быть вам полезен?». Но его стоит задавать, если у вас есть консультант, иначе клиентов он станет пугать. Сегодня очень сильно удивляют многие держатели магазинов, и тот факт, как они обучают своих консультантов-продавцов. Обычно вопрос как: «Вам что-нибудь подсказать?» совершенно не работает, и люди просто пугаются, слыша его. Соответственно для чего его спрашивать?

Постарайтесь быть более креативным и задавайте его по-иному, к примеру: «А вы у нас первый раз?» Клиент ответит, нет либо да, затем, учитывая ответ можно продолжить креативить, но тут все будет зависеть от специфики ваших продуктов. Если в вашем магазине продается женская одежда наложенным платежом, старайтесь своевременно отвечать на заказы, оформлять посылки.

Что касается вышеуказанных вопросов, можно спросить «Первый? - тогда замечательно, поскольку сегодня у нас есть скидки на разные товары для людей, которые пришли к нам впервые». Если клиент не в первый раз – «у нас сегодня есть скидки для наших постоянных покупателей».

Когда вы станете разговаривать с человеком, то необходимо убедиться, что вы его правильно понимаете. Таким образом необходимо задавать уточняющий вопрос, перед вопросом необходимо сказать фразу, что вы его поняли, к примеру «Действительно ли я понимаю то, о чем говорите?»

Это позволит клиенту понять, что вы его слушали и смогли услышать, вам важны все его проблемы. Может быть, такой разговор у него впервые. После этого учитывая, что необходимо вашему клиенту, вы сможете предложить определенный товар.

Но что важно, всегда стоит задавать вопросы, совершенно не нужно трещать либо рассказывать насколько есть классные товары. Консультант должен позволить клиенту высказаться также и рассказать, что для него важно.

Для клиента это и окажется переломным моментом, поскольку он поймет то, что раньше ему предлагали, просто навязывали, ну а вы поняли его и то, что он желает. В этом собственно и заключается эффективная продажа, и тогда клиент однозначно станет постоянным. Старайтесь, как можно больше проникать в мир людей и узнавать то, что им необходимо.

24/04/2015

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Функциональные возможности системы

Имея приведенную выше конфигурацию, система позволяет, на уровне управления технологическим оборудованием выполнять следующие функции: на нижнем ур...

Коммуникационные аппаратно-программные решения

Для указанных плат предлагается многоуровневое программное обеспечение. Количество уровней зависит от используемой операционной системы. Так, Applic...

InBatch

Программный пакет InBatch - это гибкая, масштабируемая MES-система, специально разработанная для моделирования и автоматизации процессов смешения и ...

Финансовый консалтинг:

Отток наличности (статьи затрат)

News image

Неквалифицированный труд обойдется фирме £ 12 000 (1500 ч по £ 8 в час). В течение срока выполнения проекта (или вскор...

Кроме базового потенциала

News image

Кроме базового потенциала, организация может иметь другие виды потенциальных средств, которые являются скрытыми отно...

Сопоставление по распределению

News image

Сопоставлением по распределению мы называем процедуры, принятые бухгалтерами для сопоставления затрат и доходов путем ...

Уроки инвестиций:

News image

Внешний рынок ресурсов и компании

Если для отдельных подразделений доступен внешний рынок ресурсов и компания не запрещает использование этих рынков, ставка соотв...

News image

Значение концепции накопления (сопоставления)

Мы формально ввели концепцию накопления или, как ее иногда называют, сопоставления . В предыдущем разделе мы неформально испо...

News image

Контролируемые и неконтролируемые отклонения

Там, где это возможно, бухгалтер-расчетчик должен прокомментировать исключительные отклонения, возникшие за данный период, и при...

News image

На рынке монополистической конкуренции фирмы

На рынке монополистической конкуренции фирмы имеют направленную вниз кривую спроса, хотя она может быть высоко эластичной относи...

News image

Плановые цены единицы каждого вида материала

Плановое использование материалов при указанном количественном соотношении из гр. 1 и бюджетном объеме выпуска конечного продукт...

Авторизация