Компания Renault смогла неплохо улучшить лидера сегмента. Хоть французы смогли обойтись без смелых шагов, но в нюансах кроссовер Duster изменился только в лучшую сторону. Бестселлер намного труднее обновлять, нежели середнячка либо провальную модель. Это как минимум по причине, что цена ошибки окажется достаточно высокой. Но к нашему счастью перед французами появилась упрощенная задача, точнее сделать только рестайлинг Дастера, ну а не спроектировать полностью новое поколение.
Поэтому они не решились сделать смелые шаги. Но в нюансах автомобиль очень сильно поменялся. Как утверждают сами представители Renault, то все было, сделано учитывая мнения их покупателей. Это комфортное авто, которое может стать семейным. Если у вас есть дети, автокресла киев купить даст возможность по низким ценам. Смело заказывайте детские автокресла с доставкой и устанавливайте в свой новенький Рено.
Первые, кто узнали об обновленном Дастере, оказались читатели журнала под названием «За рулем» ведь первый российский журналист, который сел за руль модернизированной машины, оказался Михаил Кулешов. Ему достался дизельный Duster, и его пилот остался полностью довольным.
Но более привлекательные бензиновые автомобили, и поэтому их заказали больше 90 процентов. Французы теперь желают увеличить долю дизельных Дастеров как минимум вдвое, но в любом случае бензиновые станут лидировать с большим отрывом.
Конечно же, журналистам интересен новый 1,6‑литровый бензиновый мотор, только его срок пока не настал, его производство начнется чуть позже. Таким образом, мы берем 2-литровый бензиновый Duster. Самое важное новшество это фазовращатели на впуске также и выпуске. Мощность автомобиля смогла возрасти на восемь лошадиных сил, только крутящий момент решили оставить прежним. Наверняка инженеры не хотели перенапрягать морально устаревший 4-ступенчатый автомат.
Во время хода автомобиля данная прибавка в мощности практически не ощущается. Duster с механической коробкой весьма динамичный в городском потоке также и на обгонах. Ну а что с автоматом? Хоть автомобиль избавился от педали сцепления, то взамен мы получаем задумчивость в реакциях и утрачивается возможность быстро ездить. Тут нечего сказать, поскольку дело кроется не в двигателе, а в самой трансмиссии. По мощности также и моменту автомат осуществляет работу почти, что на пределе возможностей.