Ресторанный бизнес и открытие собственного заведения – дело тонкое, имеющее свои особенности. В хлопотном деле – открытии собственного ресторана, ничего нельзя упускать из виду. Первым делом следует определиться с направленностью и ценовой политикой. Так, дорогой и изысканный паб с разносторонним меню и индивидуальным стилем будет иметь свою специфику. Совсем иной бизнес – план и вложения потребуются для старта детского кафе. Ресторанная изысканная кухня и собственный стиль предполагают высокие цены на блюда. Иная специфика в фаст-фуде, а потому и цены должны быть не высокими.
Бизнес – план и реклама
Особое внимание должно уделяться ценовой политике. Если выбрано правильное соотношение стоимости и качества блюд, то у заведения не будет отбоя от посетителей.
Также необходимо нанять поставщиков, нанять работников и получить консультации специалистов. В обязательном порядке персонал должен быть опытным, иметь необходимую квалификацию. Если у вас мексиканский ресторан, повар должен обладать соответствующими знаниями, и вся стилистика заведения должна поддерживать общую идею. От профессионализма работников напрямую будет зависеть деятельность заведения. Сотрудничество с опытными специалистами обеспечивается достойной зарплатой. О существовании ресторана информация до людей должна доноситься грамотно. Если рекламная компания продумана правильно, то это уже половина успеха.
Местоположение заведения
Наличие собственного ресторана не только прибыльно, но и престижно. Чтобы бизнес как можно скорее принес желаемую прибыль, важно правильно определить местонахождение заведения. Целью любого предприятия общественного питания является расположение вблизи наибольшего количества потенциальных клиентов. В этом плане самыми выгодными местами считаются жилые районы, крупные транспортные развязки и скопление офисных центров.
Ведение ресторанного бизнеса в неграмотно выбранном месте практически невозможно. Потенциальные клиенты просто не найдут заведение. Выбранное место должно соответствовать целевому назначению. Разу нужно определиться с клиентской базой: богатые посетители, люди среднего достатка либо студенты.
Оптимальный вариант – открытие ресторана возле офисов. На обеды поток посетителей точно будет обеспечен.