На данный момент складывается довольно таки суровая ситуация касательно размещения наружной рекламы – места дорожают, а притока всё равно практически нет. И это не удивительно, ведь многие даже и не думают посмотреть вверх, для того, чтобы прочитать большую вывеску, они скорее пройдут мимо, а если и зацепят краем глаза, то ничего и не запомнят. Лет 10 назад это приносило приток, и доходность компаний шла вверх, а сегодня такой вид рекламы стал менее эффективнее.
Что же делать в такой ситуации? Ответ прост – необходимо создать свой сайт, пусть он будет одностраничный, или целый интернет магазин, но вы увидите, как приток новых клиентов значительно увеличится. Обязательно должна быть предусмотрена поддержка сайта со стороны специалистов, чтобы он всегда работал, был полезным и прибыльным.
Всё это связано с тем, что сейчас большая часть населения знакома с интернетом и каждый, хоть раз в день, да посетит его. Так же важно знать, что в интернете, при посещении интернет магазина к вам не буду приставать назойливые продавцы с предложением о помощи, клиент в спокойной домашней обстановке сам выбирает нужный товар и заказывает его. Всё просто и без нервотрёпки.
Когда есть свой сайт и интернет магазин, необходимо позаботиться и о рекламе на сторонних ресурсах для привлечения ещё большего количества покупателей. В данной ситуации стоимость рекламной площадки будет сравнима с наружной рекламой на щите в центре города, если портал имеет высокую посещаемость. Так компания вновь может поднять свои продажи и быть у всех на слуху.
Сейчас появилось много агентств, которые предлагают свои услуги по созданию и продвижению сайта. Либо создают рекламную компанию и продвигают её на других ресурсах, что так же положительно влияет на работу компании заказчика. Остаётся найти исполнителя, выделить бюджет и ждать положительного результата.