ГлавнаяНовостиПовышаем конверсию интернет ресурса
Твитнуть
Нравится



Повышаем конверсию интернет ресурса

Онлайн-бизнес не может игнорировать такое понятие, как «конверсия». По его показателям выясняется эффективность действующего ресурса. Чтобы определить метрическим методом конверсию, берут отношение числа покупателей к числу посетивших ресурс людей. Конечный результат выражается в процентах.

Наличие низкой конверсии может указывать на нецелевое применение трафика. Иными словами, невысокая конверсия сайта означает, что ресурс не придерживается точной ориентации на конкретную аудиторию. Ведь не всегда посетители будут что-то покупать. А ошибка большинства людей в том, чтобы получить самый дешевый трафик, когда посетители просто заходят на сайт.

Для эффективной работы сайта нужно учитывать, какие методы размещения, подачи информации были использованы. Высокую конверсию получить можно. Но необходимо придерживаться некоторых нюансов:

  • товар, услуга должны представляться на сайте с наиболее полным описанием, исчерпывающей информацией. Посетители должны понимать, для чего им это нужно;
  • цена, указанная на сайте, не должна расходиться в цифрах с реальной ценой.

Отсутствие контакта с клиентами также может влиять на показатель низкой конверсии. На сайте в доступном всем месте необходимо прописать адрес компании, мобильные контакты, дополнительные возможности, как «обратный звонок», чат онлайн. Не забываем о виджетах. С их помощью:

  • собирают заявки, контакты;
  • оформляют рассылку;
  • привлекают посетителей в социальные сети;
  • собирают отзывы, пожелания.

Плохая навигация может служить одной из причин низкой конверсии сайта. Хорошо, если покупатель имеет возможность добраться до необходимого товара быстро, без помех, не запутавшись в большом ассортименте.

Какая конверсия считается высокой? Диапазон средних показателей конверсии большинства сайтов варьируется от 0,3% до 7%. Но показатель 3% уже считается хорошим.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Инструментарий для интеграции разнородных подсистем

Исторически на каждом предприятии сосуществуют разнообразные подсистемы: DCS, SCADA, ERP, которые в большинстве случаев функционируют независимо дру...

Специальныйинструментарийдля создания Internet/Intranet-клиентов

Если Вы не используете готовых приложений клиентов Web, то для того чтобы создать свой Web-сайт и при этом разработать не просто бедного клиента, а ...

База данных реального времени

Переменные, входящие в базу данных реального времени, могут быть текстовыми, дискретными, действительными или целыми числами. Они также могут быть п...

Финансовый консалтинг:

Реконструкция хозяйственной деятельности и операций

News image

Основой в работе аналитика является способность реконструировать хозяйственную деятельность, которая в агрегированной ...

Сравнение обычной финансовой отчетности

News image

Сравнение обычной финансовой отчетности одного предприятия за ряд лет полезно тем, что показывает изменение пропорций ...

Роль бухгалтеров

News image

Нетрудно найти причины, предполагающие лидерство бухгалтеров в разработке принципов бухгалтерского учета. Одной из гла...

Уроки инвестиций:

News image

Примеры финансового успеха Apple II

Электронная таблица впервые возникла в виде прикладной программы в конце 1970-х гг. как продукт по названием VisiCalc на микроко...

News image

Оценка временных затрат

Чтобы включить в PFC временные затраты, необходимо определить среднее время, которое требуется продукту, чтобы поступить на данн...

News image

Анализ безубыточности и его приложения

Анализ безубыточности представляет собой метод анализа выпуска продукции. При традиционном подходе бухгалтерского учета предпола...

News image

Документы тендера

Документы тендера при их направлении покупателю представляют юридически обоснованное предложение продажи, которое создает основу...

News image

Случайный переменный фактор

Случайным переменным факторам эксплуатации процесса, что уже рассматривалось выше. Объединяя простой регрессионный анализ и с...

Авторизация