Аутосоринг либо нанять своего курьера? Чтобы решить такой вопрос, есть два пути, точнее нанять отдельных работников или же поручить эту работу специализированной компании, которая осуществляет курьерскую доставку. Какой конкретно метод использовать будет зависеть от ряда факторов, как: число заказов; специфика товара; месторасположение клиентов и остальное.
Главное помните, что качественная также и оперативная доставка самый важный показатель работы любого интернет-магазина. Таким образом советовать конкретную форму работы мы не станем, только выделим особые характеристики, которые описывают услуги курьерские на аутсорсинге.
Среди достоинств сторонней фирмы стоит выделить то, что вам не нужно искать людей, оформлять их, начислять заработную плату также и контролировать выполненную работу. Кроме этого если курьер получит деньги от клиента, то их потеря исключается. Вы понизите расходы на аренду помещения, не потребуется организовать новые рабочие места, оплачивать телефонные разговоры также и проезд.
Специализированные компании способны организовывать доставку даже в удаленные районы, куда пеший курьер будет добираться очень длительное время. Хорошая аутосоринговая компания сможет осуществлять доставку даже в другие регионы. Они могут обрабатывать совершенно любое число заказов, предоставляют максимально высокий уровень обслуживания не только во время пиковых нагрузок, но еще и при сезонном спаде спроса. У определенных курьерских компаний есть пункты самовывоза, это предоставляет возможность в разы увеличивать уровень сервиса. При росте числа заказов компания понижает себестоимость одной доставки.
Среди недостатков можно выделить длительное время доставки, поскольку после оформления заказа и до получения проходит значительно больше времени, нежели моментально отправить собственного курьера.