Когда состоялась премьера Mondeo нового поколения, то рестайлинговая модель Fiesta в принципе ничем не удивила. У автомобиля присутствует фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, наверное, именно её есть возможность назвать главным нововведением, которое не только освежает экстерьер, но и предоставляет сходство со старшим поколением Mondeo.
Но в общем плане все выглядит неплохо. Головная оптика теперь смотрится более «хищной», намного лучше сочетается с трапециевидными противотуманками, которые присутствуют на переднем бампере ford focus. Вот сзади эту картину, неплохо завершают фонари, которые смогли сохранить свою оригинальную форму, только им предоставили более узкую белую секцию взамен крупного «лепестка». В принципе это все что относится к внешнему виду автомобиля.
Взглянув, можно понять, что конкретно поменялось снаружи, и теперь заглядываем внутрь. Ощущения остаются такие же, все выполнено в меру, точнее и тут производители предоставили «легкий налет новизны». Базовое оформление решили не менять, вот среди очевидных новшеств можно выделить только руль, который получил другую форму. Точнее вместо 4-х спицевого колеса, которое обладало округлыми чертами и пухлыми обводами в оформлении теперь присутствует 3-х спицевая «баранка», она смотрится более технологично и строго.
В остальном необходимо быть владельцем дорестайлингового Focus с целью заметить остальные обновления, которые внесли в автомобиль. Скажем, поменяли блок климата, сейчас у него более «модная» пиктограмма, где изображается человек.
Z-образный «ручник» теперь в прошлом, на тестовом автомобиле был установлен простой рычаг, но комплектация благоволила.
Кроме этого появились некоторые изменения в мультимедиа, точнее установили фирменную систему Sync, её название находится на центральной консоли, прямо под блоком управления климатом.