Наличие кассового обслуживания
В нашей стране 70 процентов людей предпочитают оплачивать наличными, когда получают необходимый товар. Но прием денег со стороны физических лиц обладает собственными препонами: интернет-магазин, который работает на упрощённой системе налогообложения, не обладает на это правами, в случае если у него не имеется кассы.
С целью чтобы курьерская служба смогла принимать наличные тогда необходимо иметь кассовое обслуживание. Оно обходится приблизительно в 1,5 процентов от суммы, которую платит покупатель. В случае если данный нюанс не внести в договор с курьерской службой, тогда потребуется доставлять товары исключительно по предоплате. В спектр услуг курьерских служб входит не только обработка заявок в магазинах, но и доставка счетов, букетов, поздравлений и рекламных проспектов, др.
Присутствие складской поддержки
Если в неделю у вас всего несколько заказов, тогда полка в вашем шкафу сможет заменить склад. Но если вы задумались о масштабировании, тогда вы плохой предприниматель. Только когда количество заказов увеличится, хотя бы до 10 штук в день, тогда потребуется арендовать собственный склад.
Есть возможность интегрировать API-службы вместе с интернет-магазином. Вносить каждую заявку на доставку для дальнейшей пересылки вполне приемлемое занятие для неофита. Но профессионалы предпочитают работать с теми курьерскими службами, которые предлагают API. Это специальное внешнее приложение, которое встраивается на сайт, оно поможет автоматизировать любой процесс заказа доставки. Когда пользователь введет свое имя также и адрес, то они моментально отправятся в базу курьерской службы. Кроме этого данное приложение подразумевает и остальные бонусы, скажем возможность отслеживать статус доставки на сайте.
Доставка за пределы города
Обычно курьерская служба выполняет заказ по городу. Но хорошая компания сможет доставлять ваши товары в соседние города, вот отличная компания вовсе производит доставку по всей стране.