Давайте рассмотрим основные нюансы работы с заказчиком, если вам необходимо разработать свой сайт. Сегодня сайты создаются в огромном количестве до нескольких тысяч в день, но большинство из них не приносят ни малейшей пользы. Виной тому отсутствие профессионализма, грамотного подхода к разработке сайта. Но, немаловажно, такой результат разработки сайта, может зависеть от заказчика.
Здесь главное предоставить конкретную, исчерпывающую информацию специалистам, осуществляющим SEO-продвижение, о своих продуктах или услугах, которые будут продвигаться на сайте. Это – полное описание товара, цена, сроки доставки или оказания услуг, информация о скидках, акциях, особых условий для постоянных покупателей. Всё это – залог успешного ведения бизнеса в интернете, развивающегося «семимильными шагами». Только тогда грамотный специалист сможет выполнить свою работу на отлично.
Зачастую, заказчиком сайта может выступать директор крупной компании и решать все вопросы он позволяет только с ним. Это создаёт огромное множество трудностей для обеих сторон. Директор может быть недоступен для связи целыми днями, поэтому работа абсолютно останавливается. Когда же он выходит на связь, начинаются крайне долгие переговоры о всяких мелочах: толщина линий на сайте, шрифты, контент и т.д., а потом снова может пропасть на некоторые время. За время его отсутствия проводится работа, а в его голове картинка сайта снова меняется. В итоге, вложения по созданию сайте не приносят никакой пользы, вследствие неумения директора организовать работу в правильном русле.
Также, существуют заказчики «тихони», легко идут на общение, легко могут соглашаться с предложенными вариантами, но откладывают согласование как можно дальше.
Поэтому, заказчики должны предоставлять максимум данных и ожиданий для будущего сайта и со спокойной душой дать работать профессионалам.