При желании поднять конверсию собственного сайта, необходимо обратить на несколько критериев ее повышения, благодаря контенту. Во-первых, предоставить своим пользователям достойное УТП или уникальное торговое предложение. Такое предложение должно быть у всех сайтов, занимающихся продажей.Без такого предложения
ваш проект станет такой же нервозной массой, как большинство конкурентов. Практика показывает, что при разработке стоящего предложения и его правильно преподношении, конверсия сайта будет увеличиваться, а, следовательно, и продажи. Еще одним преимуществом УТП является уход от ценовой конкуренции. Заказав поисковое продвижение сайта в яндексе у специалистов, можно увидеть результаты в ближайшее время.
Во-вторых, хорошие продающие тексты. Тексты являются основным способом коммуникации между продавцом и покупателем на сайте. Хорошие тексты способны в несколько раз увеличить конверсию и побудить потенциального клиента н совершения покупки. Помимо содержания текста, важную роль играет его размещение и читабельность на интернет странице.
В-третьих, правильно подобранные картинки вашего продукта значительно повлияют на конверсию. Главное, чтобы представленные изображения соответствовали теме, а не были расположены для красоты.
В-четвертых, вашим сайтом должно быть удобно пользоваться. Юзабилити непосредственно влияет на увеличение конверсии. Меню сайта обязано быть удобным в использовании, легко способствовать нахождению всей нужной информации. И при этом его цветовая гамма должна быть приятна глаза, чтобы не отталкивать потенциальных потребителей вашего продукта.
Воспользовавшись всеми приведенными выше советами, правильно их воплотив в жизнь, владелец любого сайта приобретет желаемую им конверсию. Как следствие продажи увеличиваются, прибыль растет, принося свои преимущества.