ГлавнаяНовостиБрендбук для продвинутой компании
Твитнуть
Нравится



Брендбук для продвинутой компании

За разработку бренда компании отвечают специально обученные люди – трейдеры и менеджеры. Для них разрабатывается руководство – гайдбуки или брендбуки. Любая серьезная организация нуждается в гиде по бренду, который опишет философию и главную миссию компании. В его функции также входит определение цены бренда, которая рассчитывается по законам рынка, выступает, пожалуй, основным методом передачи пользовательской информации в компании.

Правовая важная часть гайдбука – это способность регулировать смежные, авторские права, зарегистрированных обозначений, товарных знаков. Вот таким образом, в практике компании зарождаются правила применения, изменения любых элементов фирменного стиля компании, торговой марки. Когда осуществляется разработка брендбука, учитываются все доступные идеи, творческие инновации, предложения, которые смогут принести компании достойный доход, прибыль. Документ такого характера является коммерческой тайной.

Примерное содержание книги:

  • философия, миссия компании;
  • цена бренда;
  • фирменный стиль, основные идентификаторы;
  • рецензия на товар, описание бренда, что необходимо предоставлять клиентам;
  • методы передачи данных о бренде потребителям;
  • логотипы компании, его цветовые решения.

Для успешной реализации бренда, его аспекты должны согласовываться со всеми направлениями. Одними из первых выбираются логотип с фирменным стилем. Созданием подходящего фирменного стиля занимаются менеджеры с дизайнерами. Они делают это так, что не вызывают изоляцию различных аспектов брендбука. В итоге, отдельные элементы развиваются грамотно.

Если специалисты будут правильно использовать аспекты брендбука, которые касаются изготовления стиля, создания сайта, логотипа, интернет-рекламы, формирование положительного имиджа компании будет обеспечено.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Интернет в помощь бизнесмену. Часть 1

Вы как руководитель, если создали региональную сеть, наверняка ищете работников. Вы можете без проблем найти, только нужно подать объявления в Набе...

Поддержка пакета

В качестве технической поддержки фирма Wonderware предлагает подписку на специальные ежеквартальные выпуски сборников, поставляемых на CD-дисках, ку...

Часть 5. Что приводит нас к бедности

- Никогда не следует сравнивать себя с другими! Борис думает, что он является самым лучшим среди своих одноклассников, потому что он единственный,...

Финансовый консалтинг:

Цели анализа специалистов по поглощениям и слияниям предприятий

News image

Руководство компании получает ряд важных преимуществ от систематического слежения за данными финансовой документации и...

Базовый потенциал

News image

Вы, возможно, слышали популярное изречение: сконцентрироваться на базовой (ключевой) деятельности . И, конечно, во мн...

Метод аналитика

News image

Какой бы метод ни использовал аналитик — будь то простое краткосрочное планирование прибыли, подлежащей капитализации ...

Уроки инвестиций:

News image

Временной период решения об объеме выпуска

На непрерывных производствах, таких как очистка нефти, химическая установка или непрерывная линия производства автомобилей, реше...

News image

Внешний рынок ресурсов и компании

Если для отдельных подразделений доступен внешний рынок ресурсов и компания не запрещает использование этих рынков, ставка соотв...

News image

Отклонения накладных расходов

В традиционных методах анализа отклонений предполагается, что накладные расходы включаются в процедуры калькуляции удельных затр...

News image

Продукт wild-card

В нашем анализе в качестве наиболее существенного показателя финансовой эффективности продукта мы выбираем вклад продукта (приба...

News image

В рамках терминологии метода PFC

В рамках терминологии метода PFC и концепции деловой операции (транзакции) набор нулевых вмешательств и временных затрат, нео...

Авторизация