За последние несколько лет рынок начала завоевывать технология Kinect. Ее уникальные функции проявляются в интерактивных зеркалах. Еще несколько лет назад начали говорить о применении технологии Kinect в данном направлении. Специальная исследовательская группа получила задание от компании New York Times создать при помощи Kinect зеркало, которое бы способствовало лучшему распространению информации.
Таким вот образом появилось специальное зеркало, позволяющее выполнять не только основные функции, но и выступать новостной полноценной площадкой. Также технология зеркальной интерактивной поверхности получила возможность отправлять с электронной почты сообщения, общаться в чатах, покупать в некоторых онлайн-магазинах. Для желающих получить в свое распоряжение ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗЕРКАЛО С KINECT АРЕНДА обойдется не так дорого, но даст возможность оценить все характеристики оборудования.
В больших городах на улицах можно часто увидеть устройства – зеркала с технологией Kinect, сделанные в виде интерактивной рекламы. В музеях это информационные гиды. А в ресторанах, барах, развлекательных центрах – яркие рекламные стенды.
В зеркале есть датчик Kinect. Когда кто-то к нему подходит, становится на расстоянии вытянутой руки, зеркало постепенно оживает. Изобретение, в зависимости от целей, которые преследуются, может демонстрировать рекламные ролики, рассказывать об истории, возможностях заведения. При этом значительно повышается отдача от инвестиций.
Исследования показали, что человек запоминает информацию, рекламу, которые транслируются на подобных интерактивных зеркалах до 92% больше. Показатель действительно впечатляет. Инвесторы не бояться вкладывать в рекламу, поскольку эффективность ее повышается в разы. Реклама же выглядит намного реалистичней, невероятно интересно. Системой можно управлять удаленно.