ГлавнаяНовостиВыбираем время для SMS-рассылки
Твитнуть
Нравится



Выбираем время для SMS-рассылки

С целью получить максимальную отдачу от СМС-рассылки потребуется максимально внимательно выбрать время для отправки сообщений. Независимо, насколько привлекательным окажется ваш текст, который пришел среди ночи, однозначно он не вызовет у абонента позитивных эмоций. О том, что человек прочтет СМС и верно отреагирует на него даже говорить не стоит. Помимо часового пояса еще и времени суток потребуется учитывать ряд других факторов.

Мотивы текстовых рассылок могут быть разнообразными:

  • События, которые связаны с профессиональной деятельностью;
  • Государственные праздники;
  • Специальные предложения и распродажи;
  • Дни, когда выдают зарплату;
  • Семейные праздники.

Если вы желаете привлечь внимание клиентов из определенной области либо региона, тогда sms рассылка по графику обязательно должна включать региональные праздники.

Как можно запомнить главные даты?

Вам совершенно ничего не потребуется запоминать. Для этой цели будет достаточно всего один раз составить список необходимых текстов, отметить важные события, затем настроить специализированный планировщик. Это в принципе все, в необходимый день рассылка начнет работать в автоматическом режиме.

Несколько важных советов от специалистов:

  • Рассылку лучше всего выполнять за несколько дней до важной даты. Так ваши клиенты смогут обдумать предоставленное рекламное предложение;
  • Аудиторию лучше всего отличать по половому либо профессиональному признаку с целью избегать недоразумений;
  • Всех клиентов стоит поздравлять с личными также и семейными праздниками. Подобные данные есть возможность получить из анкет, которые они предварительно должны заполнить;
  • Обычно в общенациональные праздники все абоненты будут получать большое количество поздравлений, тогда отправляйте вашу СМС-ку за несколько дней до этой важной даты.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Функциональные возможности

Анализ всех представленных на выставке SCADA-систем позволяет отметить следующие функциональные возможности, присущие всем системам. · Объектно-...

Функциональные возможности системы

Имея приведенную выше конфигурацию, система позволяет, на уровне управления технологическим оборудованием выполнять следующие функции: на нижнем ур...

Системы управления ресурсами предприятия

Системы управления ресурсами предприятия делятся на следующие большие группы (Табл. 1): · коробочные продукты , реализующие небольшое число бизн...

Финансовый консалтинг:

Три сходные фирмы

News image

Три сходные фирмы, занимающиеся строительной деятельностью, заключили долгосрочные контракты. Правила бухгалтерского у...

Наиболее важные решения в учете и аудите

News image

Некоторые наиболее важные решения в сфере бухгалтерского учета и аудита, а также другие важные заявления по этим темам...

От заказа до доставки

News image

Диаграмма близка к идеальному типу кривой, которая называется кривой нормального распределения вероятностей. Высота эт...

Уроки инвестиций:

News image

Случайный переменный фактор

Случайным переменным факторам эксплуатации процесса, что уже рассматривалось выше. Объединяя простой регрессионный анализ и с...

News image

Выбор центров затрат

На выбор центров затрат могут влиять следующие факторы: точность, с которой затраты можно отнести к определенному процессу; ...

News image

Оценка по продажной (реализуемой) стоимости

Это оценка функционирующего предприятия, если оно продается целиком, а не по отдельным компонентам. Стоимость реализации (после ...

News image

Оценка затрат на совместно производимые продукты

Совместно производимые продукты возникают в тех случаях, когда последовательность производства дает возможность продажи двух или...

News image

Отклонения по структуре материалов и выходу продукции

Если для производства данного продукта используется более чем один вид материала и доли материалов могут быть изменены случайно ...

Авторизация