ГлавнаяНовостиРеклама в социальных сетях
Твитнуть
Нравится



Реклама в социальных сетях

Практически каждый человек на сегодня имеет регистрацию в какой-нибудь социальной сети. Это может быть целевая или развлекательная сфера, которая по-своему интересна для рекламодателей. Соцсети делятся на три основных типа: общий формат, профессиональные и по интересам.

Сети общего формата несут в себе различную информацию и собирают миллионы людей, к ним относятся российские ВКонтакте и Одноклассники и иностранный Facebook. В таких соцсетях люди обмениваются всевозможными новостями и контентом. Поэтому размещение рекламы в социальных сетях может быть направлено, как на общую посещаемость, так и на определённое сообщество.

К профессиональным соцсетям можно отнести Мой Круг и XING. Это уже более узконаправленная сфера. Здесь люди делятся предстоящими планами своего производства, или оставляют корпоративные заметки. К социальным сетям по интересам относятся Last.fm и MySpace. Здесь люди делятся своими интересами к музыке и к различному виду искусства (фильмы, литература).

Для того, чтобы рекламная компания удалась, необходимо точно знать аудиторию, на которую она будет нацелена, ведь если разместить новость о релизе нового альбома известной группы в соцсети для работников, то должного эффекта не будет.

Сейчас аудитория больше доверяет исключительно личному мнению, чем рекламе. Поэтому появляются подсадные страницы, которые втираются в доверие, а затем предлагают услуги той компании, которой и принадлежит подсадная страница. Такой вид маркетинга называется партизанским. Но наиболее распространён вирусный маркетинг – заливается тематическое видео и распространяется.

Цена размещения может быть разной, всё зависит от нескольких факторов, тема, аудитория, срок создания. Всё это поможет найти необходимую группу, которая принесёт плоды и реклама окупит себя.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

WizFactory управление через Internet/Intranet

Новую захватывающую страницу в книге глобальных систем управления открывает интегрированная среда WizFactory. Главные достоинства этой системы во мн...

SCADA-системы, или муки выбора

У разработчиков SCADA-систем на платформе Windows NT появилась возможность использовать расширение реального времени (RTX), чтобы преодолеть недоста...

Управление рецептами

Модуль управления рецептами позволяет пользователю легко создавать, модифицировать или загружать в устройства нижнего уровня рецепты или установочны...

Финансовый консалтинг:

Финансовые доходы и убытки

News image

Доходы  увеличивают собственный капитал (чистые активы) в результате второстепенных (или несущественных) сделок предпр...

Примеры использования бухгалтерского учета

News image

Примеры использования бухгалтерского учета для достижения таких, зачастую узких, целей широко распространены на практи...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

News image

Функции анализа финансовой отчетности Анализ финансовой отчетности может быть предпринят в различных целях. Аналити...

Уроки инвестиций:

News image

Степень свободы руководства фирмы-поставщика

Из принятого для теории агентств и экономики операционных издержек допущения о том, что менеджеры (руководители) всегда стремятс...

News image

Определенные затраты

Определенные затраты прямо пропорциональны уровню выпуска, когда нулевому выпуску соответствуют нулевые затраты и наблюдается пр...

News image

Выбор центров затрат

На выбор центров затрат могут влиять следующие факторы: точность, с которой затраты можно отнести к определенному процессу; ...

News image

Метод ABC

На основе этого метода (метода ABC) возникли два подхода: когда в затраты какого-либо вида деятельности, использующего соотве...

News image

Отклонения накладных расходов

В традиционных методах анализа отклонений предполагается, что накладные расходы включаются в процедуры калькуляции удельных затр...

Авторизация