ГлавнаяНовостиСистемы Helpdesk (Service Desk)
Твитнуть
Нравится



Системы Helpdesk (Service Desk)

Хелпдеск представляет информационную систему технической поддержки, она замечательно помогает решать разные проблемы, которые появляются у пользователей с компьютерами, программным и аппаратным обеспечением. Столь важная составляющая дает возможность определять все проблемные стороны инфраструктуры ИТ, и в общем оценивать, насколько эффективна работа, выполняемая отделом ИТ.

Сейчас совершенно все крупнейшие организации имеют довольно сложную ИТ-инфраструктуру, все компоненты непрерывно работают, чтобы организация могла качественно выполнять свои функции. Таким образом, поддержка этой инфраструктуры в исправном состоянии считается довольно важной функцией ИТ-службы. Система help desk предоставляет шанс ИТ-службам хорошо осуществлять все функции.

Системы HelpDesk:

  • Только одна точка для обращения к службе поддержки. Пользователи имеют достаточно удобный и понятный механизм, позволяет направлять запросы прямиком в службу поддержки и обходить стороной не столь эффективные методы разрешения проблем.
  • Стандартный способ регистрации еще и выдачи заданий всем специалистам.
  • Выполняется контроль за последовательностью выполнения работ, потраченными ресурсами и временем.
  • Приоритеты назначаются по запросам, учитывая тип самого запроса, конкретного пользователя либо иных обстоятельств.
  • Эскалация инцидентов также и запросов, происходит оповещение соответствующих администраторов.
  • Сохраняется база знаний по всем прошлым запросам, они дают возможность специалистам довольно быстро разрешать все старые проблемы.
  • Производится отчетность по затратам времени также и средств на осуществление запросов.

Отчетность по оказанию услуг можно будет применять для выполнения формализации отношения между службой ИТ и пользователями.

 


Читайте:


Новости IT-решений:

Компоненты концепции

Компоненты архитектуры TF можно условно разделить на 4 группы: · активные и пассивные сетеобразующие компоненты и мосты; · коммуникационные ...

InTouch восходит на вершину

Интеграция многоуровневых систем автоматизации современного предприятия Сегодня одной из самых главных задач промышленной автоматизации является за...

Функциональные возможности

Анализ всех представленных на выставке SCADA-систем позволяет отметить следующие функциональные возможности, присущие всем системам. · Объектно-...

Финансовый консалтинг:

Свойства ценных бумаг

News image

Для этого требуются следующие сведения: Совокупная покупная стоимость и рыночная цена каждого портфеля на дату сост...

Специфичный финансовый анализ

News image

Компьютер может использоваться при анализе платежеспособности и финансовой деятельности компании. Анализ платежеспо...

При рассмотрении суммарных затрат

News image

При рассмотрении суммарных затрат предприятия за определенный период можно выделить четыре уровня затрат: затраты на ...

Уроки инвестиций:

News image

Неоплаченные счета дебиторов

Наиболее распространенным методом снижения среднего срока неоплаченных счетов дебиторов (кроме частых напоминаний по почте или ф...

News image

Размер и тип рынка продукта

Важным аспектом решения об объеме выпуска и цене является определение размера полного рынка данного продукта, доступного фирме, ...

News image

Роль рынка в определении цены

Таким образом, кривая предложения для определенного продукта должна представлять собой возрастающую зависимость между количество...

News image

Оцените суммарное потребление рыночного сегмента

Оцените суммарное потребление (расходы) рыночного сегмента, определенного в пункте, с разделением на внутренние и экспортные рын...

News image

Затраты к альтернативным издержкам

Затраты не относятся к альтернативным издержкам краткосрочных производственных решений фирмы. Однако многие фирмы все же пытаютс...

Авторизация