ГлавнаяБизнесДопущения по фактической информации
Твитнуть
Нравится



Допущения по фактической информации

допущения по фактической информации

Допущения по фактической информации, связанные с текущим состоянием: рыночными ценами, спросом, конкурирующими продуктами, прибылью по существующим производствам, налоговыми режимами и процентами и т.д. В этом контексте могут возникать допущения по фактам, связанным с опросом населения, от которого получена информация.

Бизнес-план, который имеет недостатки на любом из этих уровней, теряет доверие лица, которое оценивает его реалистичность (жизненность). Ясно, что допущения по фактической информации должны заменяться на реальные подтверждения, если они доступны, хотя данные редко бывают свободными от внутренних допущений при их измерении или классификации. Даже суждения о ценах конкурентов основываются на допущениях о сравнимости их продуктов с указанными в бизнес-плане и поддержке их покупателями. Допущения о состоянии могут быть подтверждены корректно проведенными испытаниями, заводскими экспериментами или рыночными исследованиями. В исследованиях причин краха предприятий было показано, что отсутствие маркетинговых исследований было основной ошибкой руководства и порождало ощущение неуверенности на предприятии. Допущения о потенциальной способности в определенной степени подразумеваются самим планом и оказываются критиными в финансировании решений. Но допущения о потенциальной способности вывести предприятие на планируемый уровень могут оказаться недостаточными для получения поддержки кредитора, если проект не обещает приемлемого для кредитора уровня прибыли или не соответствует понятиям кредитора о возможной деятельности данного предприятия.

Мы изложили основные вопросы и методы составления бизнес-плана. Мы предложили стандартную структуру плана, которая, как было показано, подходит для различных ситуаций. В анализе деталей финансового планирования мы выявили как статические, так и динамические задачи движения потока денежной наличности, которые необходимо решить при создании нового предприятия или проекта. В частности, мы обратили особое внимание на допущения о распределении потоков денежной наличности по времени и на то, как условия торговли (сроки погашения дебиторской и кредиторской задолженностей) влияют на финансовые потребности растущего предприятия.

Если вам нужны натяжные потолки, обращайтесь в компанию "Эталон". Компания «Эталон» уже 10 лет занимается установкой натяжных потолков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

С помощью Интернета существует канал сбыта своих товаров

На сегодняшний день очень даже неплохо идет торговля через Интернет-магазины. Эти сайты сделаны уже для конечной продажи нашей продукции. На сайте о...

Ответ на новые требования рынка

Концепция TF (здесь и далее аббревиатура TF обозначает Transparent Factory ) способна решить многие проблемы внутри межсетевого обмена на уровнях АС...

Веб-базированный доступ к технологической информации

Одним из основных условий для осуществления веб-базированного удаленного обслуживания установок, оборудования и устройств является реализация непоср...

Бизнес сборник:

Юристы - наемные или штатные?

News image

У любой организации рано или поздно может возникнуть проблема, которую может решить только юрист. Поэтому, создавая штат...

Находим работника

News image

В первую очередь работника следует искать в тех местах, где есть нужные вам люди. Бессмысленно будет предлагать вака...

Как найти работу в Москве иногороднему?

News image

Первая ошибка. Помимо вашего резюме у работодателя подобных резюме будет еще не один десяток. Это словно лотерея, где вы...

«В человеке все должно быть прекрасно…»

News image

Женщины всегда уделяли большое внимание своей внешности, большой популярностью у них пользуются салоны красоты. В настоя...

Финансовый консалтинг:

Важность отчетности о движении денежных средств

News image

Процесс анализа при реконструкции хозяйственных операций часто включает использование отчетности о движении денежных с...

Крупная фирма

News image

Крупная фирма-производитель электронных изделий имеет целый ряд организационных проблем, касающихся качества и низкой ...

Суть анализа

News image

Несмотря на то, что SFAS 12, в общем, прояснил картину учета некоторых рыночных ценных бумаг, еще остались пробелы и п...

Уроки инвестиций:

News image

Реклама

Значительная часть рекламы ориентирована на такого потребителя, который уже является постоянным покупателем продуктов данной фир...

News image

Проблема посредников

В большинстве рыночных ситуаций производитель получает цену, которая отличается от цены, которую платит потребитель. Разность ра...

News image

Количество единиц конечной продукции

Этот метод предполагает, что объем выпуска покрывает суммарную емкость фирмы, включая управленческую инфраструктуру, маркетинг...

News image

Диверсификация своих деловых интересов

Подобная фирма может диверсифицировать свои деловые интересы на зимние виды спорта, хотя возможны проблемы в создании рынка с др...

News image

Цена—количество

При текущем соотношении цена—количество данного производителя движение цены вниз происходит вдоль отрезка. Аналогичным образом р...

Авторизация