ГлавнаяБизнесКачества идеального продавца
Твитнуть
Нравится



Качества идеального продавца

 

На сегодняшний день одной из самой востребованной профессией является продавец. Ранее от продавца требовалось быть всего лишь услужливым и способным продать любой товар. Однако теперь этого мало, сейчас работодателям нужны продавцы и на рабочем месте и на уровне менеджера по продажам.

Самое главное качество в продавце – это чутье, которое либо есть, либо нет. Это качество встречается очень редко в продавцах, ведь техники торговли, профессиональной этике можно научиться, а вот чутье приобрести невозможно. Продавец с таким качеством выставит товар в самом лучшем виде, скажет именно те слова, которые желает услышать покупатель. Поэтому именно такие продавцы никогда не останутся без работы. Предположим, есть отличный детский конструктор lego city. Хороший продавец расскажет, для какого возраста он хорош, что входит в серию, как можно обставить подарок ребенку и т.д. О плохом продавце можно и не упоминать – они слишком часто встречаются, и их качества и так на слуху у всех.

Помимо чутья, продавец также должен уметь разбираться во многих нюансах во время общения с клиентом. К примеру, продавец, предлагая товар, будет руководиться не собственным вкусом, а финансовыми возможностями покупателя, ведь в противном случае, он не сможет осуществить продажу товара, к тому же, клиент останется недовольным. Продавец должен всегда помнить, что при общении с покупателем, он должен быть всегда вежливым и осмотрительным, даже если это самый требовательный и придирчивый покупатель. Не стоит забывать самое главное правило, которое гласит следующее: «Качество товара помнится даже тогда, когда цена уже забыта».

Продавец также должен знать, что не всегда следует потакать желаниям клиента, а при необходимости он должен сказать ему «Нет», и убедить в том, что ему нужен совсем другой товар. Также, чтобы не ввести покупателя в смятение, не нужно показывать ему весь ассортимент, а желательно остановиться на самых оптимальных вариантах. Кроме этого, отличный продавец всегда знает, когда предложить свои услуги, ведь клиентам никогда не нравится сильно навязчивое обслуживание.

Необходимо также помнить, когда продавец осуществляет продажу по телефону, он не должен сразу же предлагать свои услуги, а изначально должен поинтересоваться, удобно ли данный момент говорить тому, кто снял телефон, в случае положительного ответа, уже приступать к продаже товара.

27/04/13

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

SCADA-системы: проблемы тестирования

Наконец-то появилась статья [1], описывающая тестирование SCADA-систем, причём проведенное самими разработчиками приложений АСУ ТП. Как часто при ан...

SCADA-системы. Стратегия клиентских приложений

Традиционно SCADA-системы выполняют следующие функции: · сбор данных с контроллерного уровня, в том числе на основе стандартных протоколов DDE, ...

Как можно использовать Интернет в бизнесе. Часть 4

Если ищите персонал в Тольятти, для расширения вашего бизнеса, предлагаем подать объявление бесплатно в Тольятти. Возможность подать объявление бес...

Бизнес сборник:

Корпоративные тренинги

News image

Если работающий персонал требует дополнительного проведения занятий по повышению квалификации на фирме, в первую очере...

Кто такой маркетолог

News image

Говоря о функции маркетолога, так в разных случаях она будет отличаться, то есть все зависит от типа видения каждой ...

Как верно вести собственный бизнес

News image

Как и многие, вы наверняка уверены, что начав самостоятельное дело, достигните успеха только благодаря своей самоотве...

Золотая и банковская франшизы

Золотая франшиза подразумевает мастер-франшизу на определенный регион. Франчайзи, покупая этот вид франшизы в своем ре...

Финансовый консалтинг:

Важность отчетности о движении денежных средств

News image

Процесс анализа при реконструкции хозяйственных операций часто включает использование отчетности о движении денежных с...

Финансовый анализ с помощью средств вычислительной техники

News image

Основное внимание в книге уделяется выполнению логического анализа достоверных данных. Однако финансовый анализ в знач...

Бизнес компании возникают по целому раду причин

News image

Они обеспечивают персоналу общественную среду, в которой он может работать, и позволяют снизить риск, присущий индивид...

Уроки инвестиций:

News image

Значение концепции накопления (сопоставления)

Мы формально ввели концепцию накопления или, как ее иногда называют, сопоставления . В предыдущем разделе мы неформально испо...

News image

Разрешение конфликтов

В первой части этой книги мы представили фирму как объединение различных групп с различными интересами и намерениями. Бюджетная ...

News image

Параметры модели роста

Из всех параметров модели роста наиболее важным для правильной оценки является ожидаемый темп роста дивидендов. Он содержит оцен...

News image

Проблемы калькуляции затрат

Мы вернулись к проблеме сопоставления постоянных затрат на какую-либо деятельность и показали связанные с этим трудности и опасн...

News image

Продукт wild-card

В нашем анализе в качестве наиболее существенного показателя финансовой эффективности продукта мы выбираем вклад продукта (приба...

Авторизация