Весьма легко можно увидеть упор на жалость. К примеру, если вас продавец просит купить его товар, поскольку ему это необходимо.
Если на ярмарке агентство по прокату машин начнет распространять информацию, что в этой области они занимают 2-ое место. Они надеются что потребители, узнав об этом, начнут эту компанию поддерживать. Ну, разве можно основываясь на одном слухе быть уверенным, что это правда? Конечно, нет. Так же если включить логику, можно сказать, что компания номер один будет весьма хорошо стараться, для того чтобы в обществе они смогли сохранить свою позицию лидера, или же компания под номером два, если будет стараться, сможет выйти на первое место. Достаточно в частых случаях защитники на суде применяют упор на жалость. Адвокаты в частых случаях на суде начинают вспоминать о том, что их подзащитный имел тяжелое детство, или же о его несчастной жизни в браке. Подобные доводы не имеют абсолютно никакого отношения, что касается вопроса виновности. Но если подзащитного признают виновным, эти доводы играют роль убедительных призывов и во время наказания к нему отнесутся более снисходительно.
Многие из нас пользуются услугами авиакомпаний. Но бывает моменты, когда в целях бизнеса нужно заказать самолёт. Бизнес авиация всегда к вашим услугам.