ГлавнаяБизнесКак вызвать доверие у инвестора. Маркетинг проекта.
Твитнуть
Нравится



Как вызвать доверие у инвестора. Маркетинг проекта.

Основной задачей, для привлечения инвестора является программа долгосрочного развития, предлагаемого товара, к примеру такого как термометры, манометры, закладные конструкции. Для этого предоставляются возможности усовершенствования продукции, с учетом  внедрения новых качеств, с использованием технологий, появляющихся с развитием научно – технологической базы.
А так же изучение возможности производителя аналогичной продукции, с целью опережения конкурентов, по таким показателям, как эффективность, надежность и стоимость.
Эта задача особенно важна, для высокой технологичной продукции, т.к. она требует более оперативного изменения функциональных возможностей, которые необходимы для потребительского рынка. С учетом необходимости внедрения, быстро развивающихся новых функций, на базе научных открытий.
Использование только устоявшихся технологий, притупляет возможность отслеживания, за быстрыми изменениями и  потребностями рынка. Поэтому очень важно использование гибких, современных методов изучения коньюктуры.
Для всего этого необходимо иметь мышление предпринимателя. Появляется схема для решения сложных задач, которая в конечном итоге приведет  Вас к выводу, что очень легко и просто решаются проблемы с покупателем, для которого был создан продукт.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

Межсетевой обмен в масштабах предприятия

Речь идет об обмене данными между сетями уровней 1, 2 и 3, то есть о том, как сделать прозрачным и простым доступ к данным устройств низовой автомат...

Создание веб-приложения на языке Java

Существует несколько технологий создания веб-базированных приложений на языке Java. К основным технологиям относятся Java-апплеты, сервлеты (Servlet...

Sun

Изначально Sun нацеливалась на небольшие встраиваемые устройства. Но когда вдруг выяснилось, что Java становится массовым любимцем в Web и Internet,...

Бизнес сборник:

Бизнес, процесс

News image

Любой бизнес процесс в своё время нуждается в описании. Это дает возможность наглядно оценить доходность и планироват...

Доля риска в доходности

Понятно, что доля риска в доходности соответствует наклону линии рынка капитала. Кроме 100% холдинга , инвестор имеет ...

Оборудование для офиса

News image

В каждом офисе обязательно должен присутствовать компьютер, но его следует выбирать из реальных потребностей пользов...

Как получить хорошие фотоснимки

News image

Хорошие, качественные фото могут значительно улучшить пиар-компанию, создать положительное восприятие товара или услуг...

Финансовый консалтинг:

Альтернативные издержки и конкуренция внутри предприятия

News image

Руководители предприятий часто сталкиваются с проблемой, когда определенные ресурсы, необходимые для определенного про...

Суть анализа

News image

Несмотря на то, что SFAS 12, в общем, прояснил картину учета некоторых рыночных ценных бумаг, еще остались пробелы и п...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

News image

Функции анализа финансовой отчетности Анализ финансовой отчетности может быть предпринят в различных целях. Аналити...

Уроки инвестиций:

News image

Определенные затраты

Определенные затраты прямо пропорциональны уровню выпуска, когда нулевому выпуску соответствуют нулевые затраты и наблюдается пр...

News image

Стоимость запаса

По методу LIFO предполагается, что запас, использованный в любой определенный момент времени, оценивается исходя из того, что он...

News image

Первичная оценка стоимости акций

В целях первичной оценки стоимости акций в каждом случае был предусмотрен реальный рост дивидендов в обозримом будущем, равный 2...

News image

Альтернативные последовательности производства

Если реализуемая стоимость какого-либо промежуточного продукта в производственной последовательности становится больше восстанов...

News image

Увеличивающие ценность (и стоимость) продукта для покуп

Вмешательства и явно относятся к этому типу. В первом случае они добавляют ценность для покупателя одному из ресурсов, поскольку...

Авторизация