ГлавнаяБизнесКое-что о связях с общественностью
Твитнуть
Нравится



Кое-что о связях с общественностью

Если вы руководитель ответственный за достижение компанией (предприятием, организацией) целей связанных с целевой аудиторией, но никак не можете заинтересовать ее – пора менять план работы по связям с общественностью.

Если ранее ваши усилия и усилия вашей команды ограничивались на простых тактических средствах – меняйте тактику на боле сложную и ухищренную. Например, рассматривать цели компании в связке с желаниями потребителей, с их восприятием каких-либо определенных факторов. Рассмотрите, что движет желаниями вашей целевой аудитории, найдите подход, который позволит вам манипулировать этими желаниями, поведением и ассоциациями людей. Меняйте стратегию и тактику предприятия до тех пор, пока не почувствуете заинтересованность людей в ваших предложениях.

Многие фирмы предлагают свои услуги. Вот еще одна, кстати, очень нужная услуга - изготовление стендов информационных. Вам фирма сможет заняться изготовлением стендов информационных специально для вашего какого-то нового проекта или же просто как рекламу.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

SCADA-системы: проблемы тестирования

Наконец-то появилась статья [1], описывающая тестирование SCADA-систем, причём проведенное самими разработчиками приложений АСУ ТП. Как часто при ан...

WizFactory управление через Internet/Intranet

Новую захватывающую страницу в книге глобальных систем управления открывает интегрированная среда WizFactory. Главные достоинства этой системы во мн...

Интернет в помощь бизнесмену. Часть 1

Вы как руководитель, если создали региональную сеть, наверняка ищете работников. Вы можете без проблем найти, только нужно подать объявления в Набе...

Бизнес сборник:

Покупая готовый бизнес

News image

Для того чтобы заниматься собственным бизнесом, необязательно выдумывать какое-то ноу-хау. Сегодня можно купить уже г...

Капитал на открытом рынке

News image

Иногда капитал, который необходим фирме, нельзя получить на открытом рынке. В подобных ситуациях рационирования капит...

Финансы малого бизнеса

News image

Финансы малого бизнеса значительно разнятся от финансов крупных компаний. Самым главным отличием является то, что мал...

Экономический кризис – управляем малым бизнесом

News image

Когда наступил финансовый мировой кризис, абсолютно все фирмы пострадали. Но лишь у малых предприятий имеются некие пр...

Финансовый консалтинг:

Цели анализа специалистов по поглощениям и слияниям предприятий

News image

Руководство компании получает ряд важных преимуществ от систематического слежения за данными финансовой документации и...

Хранение, поиск данных и вычислительные возможности

News image

Для использования компьютера при анализе финансовой деятельности компании и ее платежеспособности необходимо создание ...

ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И СТАНДАРТЫ УЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА

News image

Хотя бухгалтеры достигли некоторого успеха в соглашении относительно того, что считать правильным учетом в отдельных с...

Уроки инвестиций:

News image

Измерение и интерпретация показателей финансовой произв

Чем счета наличности отличаются от счетов обязательств и как из концепции накопления возникает принципиально другая форма отчетн...

News image

Оценка функционирующего предприятия

Этот результат показывает, что стоимость функционирующей фирмы только возрастает, если принят проект, потоки наличности от котор...

News image

Наращивание стоимости предприятия

Мы рассмотрели выше модель экономической оценки и се применение для оценки стоимости предприятия в целом или отдельных котирующи...

News image

Уровень продаж

Стадия замысла (нового рынка) и нововведений (инновации) Стадия зрелости товара, когда объем продаж достигает постоянного уро...

News image

Роль рынка в определении цены

Таким образом, кривая предложения для определенного продукта должна представлять собой возрастающую зависимость между количество...

Авторизация