ГлавнаяБизнесКто такой маркетолог
Твитнуть
Нравится



Кто такой маркетолог

Говоря о функции маркетолога, так в разных случаях она будет отличаться, то есть все зависит от типа видения каждой конкретной компании, где-то может быть большое исследование аудитории потребителей и конкурентов, где-то организация сильно уходит в рекламу, ну, а где-то они развивают только бренд.

Например, можно изучать на сайте curry.tomsk.ru отзывы (цурры.томск.ру), ведь мнение покупателей много может сказать о деятельности интернет-магазина, а также о том направлении, в которой следует приложить усилия на пути к успеху. И чем лучше отзывы, те больше новых клиентов появится у магазина, тем больше станет прибыль и популярность (последние факторы тесно взаимосвязаны).

По этой причине весьма сложно коротко сказать, кем является маркетолог. В общем, это специалист, которому следует делать так, чтобы компания эффективно работала, то есть он должен повышать уровень её отдачи от осуществляемой деятельности при помощи всего комплекса маркетинга. У маркетолога достаточно ответственная должность.

Конечно же, один человек не может выполнять все задачи, которые входят в должность маркетолога. По этой причине в крупных компаниях есть целый отдел маркетинга, ну, а в небольшой компании есть только один специалист по маркетингу, который занимается лишь той областью, которая важна для компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

FactorySuite Web Server

FactorySuite Web Server обеспечивает централизованное администрирование приложений InTouch и данных FactorySuite через Internet/Intranet и поддержив...

Java поменьше

Компания Sun в настоящее время работает над сокращением размеров виртуальной Java-машины и системы исполнения для использования их в приложениях с б...

Бесшовность (Естественность, плавность)

Citect это мощный конкурентоспосбный SCADA-продукт. У него сильные рыночные позиции, благодаря поддержке истинной структуры клиент/сервер, открытой ...

Бизнес сборник:

Самые популярные франшизы

News image

В зарубежных странах самой распространенной считается классическая франшиза. В такой франшизе есть регулярное отчи...

Варианты для начала малого бизнеса в России

News image

Несмотря на то, что появились разнообразные программы, направленные на поддержку малого бизнеса в РФ, он и сегодня ...

Бизнес будущего

News image

Полезная информация! Рекламу здания вашего офиса можно сделать с помощью проекционного шоу – это эффектно! Согласно ...

Набор альтернативных результатов

Если набор альтернативных результатов соответствует нормальному распределению, риск или степень неопределенности резул...

Финансовый консалтинг:

Правдивость отчета о запасах

News image

Правдивость отчета о запасах, безусловно, зависит не только от правильного учета физического количества, но и от прави...

Сопоставление по операциям или видам деятельности

News image

Этот вид сопоставления используется бухгалтерами, которые определяют набор производственных операций или действий, кот...

Крупная организация и ее собственность

News image

В крупных организациях собственность является более абстрактным понятием. Обычно собственность распределяется между бо...

Уроки инвестиций:

News image

Конечное незавершенное производство

Конечное незавершенное производство, состоящее из 20 изделий, имеет степень готовности на 50% с точки зрения материалов. Это экв...

News image

Анализ сроков счетов дебиторских задолженностей

В течение некоторого периода времени у фирмы набирается список непогашенных задолженностей, который может увеличиваться или сокр...

News image

Противоциклические продукты

Противоциклические (взаимокомпенсирующие) продукты: их общие систематические факторы противоположным образом влияют на объем про...

News image

Сочетая обучение с улучшением качества

Для этого необходимо рассмотреть влияние этих двух параметров на поток наличности при заданном уровне выпуска. Когда мы будем ис...

News image

Общие проблемы инвестиций капитала

Мы закончим эту главу некоторыми общими замечаниями по проблемам инвестирования, с которыми сталкиваются руководители. Эффектив...

Авторизация