ГлавнаяБизнесPR на уровне эмоций
Твитнуть
Нравится



PR на уровне эмоций

Налаживая связи с общественностью, стоит больше ориентироваться на эмоциональный фактор, нежели на логическое мышление потребителей. Взять хотя бы возросшую популярность гибридных автомобилей, медицинских исследований, повышению уровня ответственности правительства, улучшение качества детской безопасности – это стало возможным благодаря пиару на уровне эмоций.
Независимо от рода занятий вашей компании, хоть и основы фотографии преподаете,
играйте на слабостях потребителя, объясняйте со стороны эмоций, чем хороши ваши услуги или товары. Например, продавая внедорожники, расскажите потенциальным потребителям, что обладаю таким авто, они могут сделать много полезного для общества и, конечно же, для себя любимых. Ну, скажем, в сильную метель, подвезти соседа-педиатра до клиники, куда ему никак иначе не добраться в такую-то погоду.
Кратко говоря – вариаций множество, принцип один – пробуждение эмоций потребителя.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

Общий поход к тестированию

В большинстве SCADA-систем присутствуют многократно описанные и многим известные базовые свойства, но технологии и средства их реализации достаточно...

Компоненты концепции

Компоненты архитектуры TF можно условно разделить на 4 группы: · активные и пассивные сетеобразующие компоненты и мосты; · коммуникационные ...

InBatch

Программный пакет InBatch - это гибкая, масштабируемая MES-система, специально разработанная для моделирования и автоматизации процессов смешения и ...

Бизнес сборник:

Для чего необходима товарная накладная?

News image

Товарная накладная либо форма ТОРГ-12 является одним из самых распространенных первичных документов. Подобным документом...

Советы по ведению бизнеса. Как вести бизнес экономно.

News image

В нашем случае стоит обратить внимание на правильную доставку товара, пусть это будут теплицы и выращенные в них овощи и...

Как увеличить прибыль

News image

Многие бизнесмены, проработав в определенной отрасли некоторое время, с ужасом начинают замечать, что их товары стано...

Доступ ко всей информации

News image

Инвесторы имеют свободный доступ ко всей информации, касающейся рассматриваемых акций. Теория поведения инвесторов, л...

Финансовый консалтинг:

Матрица организации на операционном уровне

News image

По вертикали показаны проекты, продукты или работы, которыми занимается данное предприятие, по горизонтали — различные...

Критика метода альтернативных издержек

News image

Метод альтернативных издержек часто критикуют за то, что в нем игнорируются постоянные накладные расходы как не имеющи...

Экономика операционных издержек

News image

Экономика операционных издержек позволяет понять, почему создаются фирмы и почему в них используются определенные внут...

Уроки инвестиций:

News image

Выбор центров затрат

На выбор центров затрат могут влиять следующие факторы: точность, с которой затраты можно отнести к определенному процессу; ...

News image

Дисконтная ставка

Дисконтная ставка равна ставке доходности, которую требуют акционеры на рынке, и она предполагается стабильной в течение времени...

News image

Потребности человека

Большинство этих теорий исходит из идеи, что человек действует так, чтобы выполнять свои мотивационные потребности . Одним из п...

News image

Зависимость между производственными затратами и выпуско

Отметим, что оценка постоянных затрат больше постоянных затрат (£ 50 000), указанных в примере. Это может означать, что имеется ...

News image

Основы принятия решений об объеме выпуска

Решение об объеме выпуска продукции (или просто выпуска) является краткосрочным, поскольку, во-первых, оно предполагает наличие ...

Авторизация