Крупная фирма-производитель электронных изделий имеет целый ряд организационных проблем, касающихся качества и низкой ценовой конкурентоспособности.
Организационно предприятие было функционально разделено на два подразделения — производства и исследований и разработок — при слабом взаимодействии (или взаимопонимании) их между собой. Сотрудники обоих подразделений использовали одни и те же термины, но в совершенно различных смыслах. Предприятие испытывало также серьезные проблемы формального качества из-за недостаточной взаимосвязи реального и формального уровней организации.
Отдел маркетинга был совершенно изолирован. Его сотрудники использовали терминологию, которая была практически непонятна остальному персоналу предприятия, и, как следствие, этот отдел испытывал существенное давление со стороны руководства и получал недостаточное финансирование. Отмечалось также снижение удовлетворенности потребителей продуктами и услугами предприятия, что привело к потере многих контрактов. Эта потеря функционального качества произошла вследствие недостаточной взаимосвязи между функциональной и формальной сферами организации.
Высшее руководство управляло организацией, используя минимальный набор финансовых показателей, с упором на максимальный доход от используемого капитала и производительность труда. Эти жесткие финансовые требования привели к обстановке враждебности и страха между высшим руководством и производственными подразделениями. Наблюдались большая текучесть управленческого персонала и серьезное недопонимание между различными подразделениями, что привело к потерям в качестве работы всего предприятия. Этот недостаток взаимопонимания между этической и другими сферами привел к потере этического качества предприятия. Авто
Конечно, в крупной фирме начальство должно ездить на дорогих автомобилях. Автомобили и цены вы можете узнать в интернете. Пусть подчиненные любуются вашим автомобилем.