Некоторые наиболее важные решения в сфере бухгалтерского учета и аудита, а также другие важные заявления по этим темам объединены в Accounting Series Release, которых насчитывалось 307, когда Комиссия кодифицировала их в 1980 г. в Financial Reporting Release №1, а принудительные указания — в Accounting & Auditing Enforcement Release. Также выпущены менее формальные Staff Accounting Bulletin.
Хотя вышеупомянутые источники, излагающие позицию SEC по вопросам бухгалтерского учета и аудита, касаются многих особых случаев их применений, Комиссия выявила невозможность выпуска правил, охватывающих все возможные ситуации. Таким образом, основное влияние SEC на вопросы учета происходит через конференции компаний и их бухгалтеров и членов SEC, а также через многочисленные неопубликованные правила и руководства, которые являются их результатом.
Позиции SEC можно понять лучше в свете законодательно установленных полномочий, которыми она наделена. Она способна заставить постоянно возрастающее число компаний, которые переходят под ее юрисдикцию, строго соблюдать ее правила.
За 60 лет существования компетенция и опыт SEC значительно выросли. Она имеет большое влияние в бухгалтерском учете и способна оказывать на него давление. Кроме того, она объединяет замечательных и наиболее опытных специалистов в области бухгалтерского учета. Она, по-видимому, осознала огромные трудности и сложности, заключенные в нахождении универсальных ценных и приемлемых принципов бухгалтерского учета. В результате она уяснила превосходство системы разобщенных научных усилий над провозглашением централизованного указания. SEC выяснила, что требование предоставления сертификатов финансовой отчетности в Комиссию наложило серьезную ответственность на бухгалтеров и стимулировало их взять на себя руководство в вопросах бухгалтерского учета и аудита. В то же время Комиссия не решается критиковать, подгонять, за исключением бухгалтерского представления, и наказывать бухгалтеров, если обстоятельства служили оправданием. Короче,