Объем реализации в 1991 г. по сравнению с 1990 г. не изменился. Без учета прекращенной в 1991 г. деятельности предприятий и закрытых в течение этого года нерентабельных производственных линий товарооборот вырос на 4%, тогда как его физический объем снизился примерно на 2%. Снижение физического объема было вызвано уменьшением в конце года числа мероприятий по стимулированию сбыта и отрицательным влиянием рецессии на некоторые продукты.
Уровень валового дохода возрос на 2,6% и составил в 1991 г. 34,0%, тогда как в 1990 г. он составлял 31,4%. Все подразделения улучшили свою деятельность благодаря переструктурированию, дивестициям и мероприятиям по отказу от производства ряда продуктов. Росту уровня валового дохода способствовали также повышение производительности по всему миру и снижение цен на потребляемое сырье.
Расходы по маркетингу и сбыту в процентах от чистого объема продаж составили в 1991 г. 15,4% по сравнению с 15,8% в 1990 г. Их снижение в 1991 г. было достигнуто благодаря тому, что основное внимание было сосредоточено на той части маркетинговых мероприятий, которая связана с внедрением новых продуктов.
Уровень административно-управленческих расходов к чистой реализации составил в 1991 г. 4,9% против 4,7% в 1990 г. Увеличение в 1991 г. было в основном обусловлено годовым плановым поощрением менеджеров. Расходы по процентам в 1991 г. возросли по той причине, что в IY квартале были произведены займы в целях получения долгосрочных кредитов по приемлемым процентным ставкам. Доход по процентам также увеличился в 1991 г., так как средства, полученные в результате вышеупомянутых займов, были своевременно инвестированы до тех пор, пока не потребуются. Расходы по процентам за вычетом доходов по процентам снизились с 94,0 млн.дол. в 1990 г. до 90,2 млн.дол. в 1991 г. ввиду того, что возросшее поступление денежных средств от основной деятельности превысило использование денежных средств на выкуп собственных акций и приобретение прочих акций. Убытки от изменения курсов зарубежных валют снизились в основном благодаря уменьшению девальвации валюты Аргентины.
Прочие расходы составили в 1991 г. 26,2 млн.дол. по сравнению с 14,7 млн.дол. в 1990 г. Увеличение главным образом обусловлено повышением вознаграждения менеджеров, вызванным изменением цены акций .
Как было указано выше в разделе Общий обзор , результаты за 1990 г. отражают дивестиции, переструктурированные и нехарактерные затраты в размере 339,1 млн.дол. (301,6 млн.дол., или 2,33 дол. на одну акцию после налогообложения). Доля в прибыли филиалов снизилась в 1991 г. в основном из-за неблагоприятных результатов деятельности Arnotts и продажи в 1990 г. части предприятий Arnotts на сумму в 4 млн.дол.
1990 г. в сравнении с 1989 г.