Мы закончим эту главу некоторыми общими замечаниями по проблемам инвестирования, с которыми сталкиваются руководители.
Эффективность описанных выше методов зависит от целого рада предположений (допущений) о том, как действует рынок капитала, и об эффективности поступления на рынок информации, касающейся новых проектов. Мы уже говорили о том, что процедуры дисконтирования зависят от целого ряда ограничивающих допущений о рынке. Мы должны также отметить, что выбираемый метод зависит от представлений данной фирмы о стоимости, т
Мы рассмотрели методы оценки инвестиций, которые могут использовать руководители, и обсудили преимущества и недостатки каждого метода. Правило чистой приведенной стоимости, по целому ряду причин использовавшееся в этой главе, имеет меньше связанных с ним проблем, чем любой другой из рассмотренных методов. Однако это только средство (инструмент) для принятия решений в том смысле, что оно позволяет руководителям объединять целый ряд различных параметров в одном критерии. Оно не освобождает руководителей от необходимости быть критичными и принимать обоснованные решения о распределении долгосрочных ресурсов, которые будут определять деятельность фирмы в течение длительного времени в будущем
Ключевым элементом в развитии деловых возможностей является понимание природы продукта, который должен быть продан, и особенности его поведения на рынке. Во многих популярных книгах по стратегическому планированию излагается идея, что именно стратегия должна управлять реализацией, так и должно происходить. Однако, как мы доказываем в этой главе, наиболее важным шагом в формировании стратегии является ориентация ключевого потенциала предприятия на те товары и услуги, в производстве и реализации которых оно действительно имеет конкурентное преимущество. До некоторой степени стратегия неизбежно обусловливается наиболее сильными сторонами деятельности предприятия, а это определяется набором продуктов, которые входят в прайс-лист предприятия, и продуктами, которые будут выпускаться в будущем
Они определяют продукт с точки зрения функций, которые он может выполнять. Физически совершенно непохожие продукты, такие как книга и система CD-ROM, могут выполнять сходные функции. При таком определении продукта точное применение, которое найдет для него потребитель, заранее неизвестно, и, к тому же, покупатели любят находить новое применение старым товарам.
Привлекательность для потребителя
Страница 1 из 38
Модель определения стоимости капитальных активов![]() Sharpe и Lintner расширили теорию портфеля активов, создав модель оценки капитальных активов, призванную объяснить, ка... |
Организации матричной формы![]() Мы можем представить организационную М-форму в виде простой матрицы как холдинговую компанию, которая регулирует распр... |
Бухгалтерская информацияВ бухгалтерском учете понятие существенности имеет особое значение, так как по своему характеру бухгалтерская информац... |
![]() Оценка возможностей фирмыОценка возможностей фирмы в приобретении ресурсов относительно отдельного потребителя, самостоятельно производящего продукт (ски... |
![]() Калькуляция затрат по видам (элементам) деятельностиЗатраты бывают либо прямыми (связанными с объемом выпуска), либо косвенными. В типичной производственной фирме косвенные затраты... |
![]() Организационный контрольБюджеты фирм — очень важный инструмент управленческого контроля. После согласования и начала реализации планов возникает необход... |
![]() Постоянные накладные расходыПоскольку постоянные накладные расходы распределяются на базе используемых рабочих часов, мы можем легко определить уровень недо... |
![]() Обоснованная оценка альтернативных затратЧтобы получить обоснованную оценку альтернативных затрат, мы должны использовать допущение, что фирма работает при полной мощнос... |