ГлавнаяИнвестицииФункциональные возможности
Твитнуть
Нравится



Функциональные возможности

функциональные возможности

Они определяют продукт с точки зрения функций, которые он может выполнять. Физически совершенно непохожие продукты, такие как книга и система CD-ROM, могут выполнять сходные функции. При таком определении продукта точное применение, которое найдет для него потребитель, заранее неизвестно, и, к тому же, покупатели любят находить новое применение старым товарам.

Привлекательность для потребителя. Это определение товара с точки зрения его применения, и с этим определением продукт можно направлять на рынок. Здесь требуется описание преимуществ, которые могут получить различные классы потребителей от продукта.

Для инженеров и бухгалтеров-руководителей важны характеристики. Как изготавливается продукт, как улучшить его физические характеристики и сколько он стоит? Специалисты по маркетингу обычно используют определение. Однако ни один из этих подходов не является верным или неверным; это лишь различные способы описания одной и той же вещи.

Продукты обычно подчиняются хорошо определяемому жизненному циклу, и этот процесс происходит в конце производственного цикла, т. е. там, где находится потребитель. Для некоторых продуктов и товаров, возможно, не существует окончания жизненного цикла. Например, долгоиграющие пластинки явно перешли в завершающую стадию жизненного цикла, однако пластинки Marmite продолжают существовать и найдут ощутимый рынок, поскольку компания Marmite Corporation готова производить их.  К примеру, хундай акцент запчасти - отличная база для поиска запчастей на хундай. И казалось бы, существуют  каталоги типа "желтые страницы" открываешь набираешь телефон и все - вроде нашел что надо. Но, опять же надо ведь исследовать как-то стоимость запчастей по рынку. Соотвественно надо сделать много звонков - таким образом справочники в данном случае себя изжили. А каталог запчастей - позволяет сразу определять наличие на складе, сроки доставки и т.д

Жизненный цикл продукта можно разделить на четыре отдельные фазы.

Стадия замысла (нового рынка) и нововведений (инновации). Эта стадия может занять длительный период, если продукт разрабатывается на основе новой научной идеи или технологии. Она обычно считается завершенной, когда продукт выдержал рыночную проверку и опытное производство и находится в состоянии готовности к производству на полную мощность.

Стадия внедрения на рынок или развития рынка, когда потребители узнают о существовании нового продукта и принимают первые решения о покупке. Объем продаж растет от периода к периоду, следуя знакомой S-образной кривой роста. Крутизна кривой указывает на приоритет этого продукта среди покупателей и уровень, при котором можно воздействовать на осведомленность потребителей с помощью маркетинговой деятельности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

Задачи сервера

В системе CiTect сервер выполняет пять функций. Во-первых, сервер ввода/вывода является выделенным коммуникационным сервером, организуя обмен информ...

Система защиты

InTouch предоставляет мощный набор функций для создания сценариев . Эти функции поддерживают математические и логические вычисления, работу с файла...

Пример приложения: Web Access Kit for Process Data

На базе обобщенной схемы распределенного приложения, представленной на рис. 14, было разработано программное обеспечение Web Access Kit (WAK) V1.0, ...

Бизнес сборник:

Как найти работу в Москве иногороднему?

News image

Первая ошибка. Помимо вашего резюме у работодателя подобных резюме будет еще не один десяток. Это словно лотерея, где вы...

Работа с другом или родственниками

News image

Каждый человек, если его дело касается денег, хочет полностью быть уверен в своём партнере. Именно по этой причине м...

Малый бизнес – большой капитал

News image

Многие считают малый бизнес невыгодным делом. Принято думать, что рентабельность малой компании маленькая, окупаемость д...

Как сохранить бизнес во время кризиса?

News image

Всегда оставайтесь реалистами. Если будете отрицать проблемы, которые у вас имеются, то это совершенно не выход из ситуа...

Финансовый консалтинг:

Приведенная стоимость

News image

Приведенная стоимость непрерывно дисконтируемого потока наличности при годовой ставке процента / определяется формулой...

Расходы компании

News image

Расходы компании делятся на три основные группы: на поставщиков за товары и услуги (операции, приносящие в дальнейшем ...

Альтернативные издержки и накладные расходы

News image

Мы показали, что важнее всего в принятии решения сделать вывод: приведет или не приведет использование одной из альтер...

Уроки инвестиций:

News image

Роль рынка в определении цены

Таким образом, кривая предложения для определенного продукта должна представлять собой возрастающую зависимость между количество...

News image

Метод минимизации полных затрат

Метод минимизации полных затрат при определенном уровне постоянных затрат на пополнение достаточно прост. Упрощенная диаграмма и...

News image

Основы принятия решений об объеме выпуска

Решение об объеме выпуска продукции (или просто выпуска) является краткосрочным, поскольку, во-первых, оно предполагает наличие ...

News image

Оценка издержек жизненного цикла продукта

В течение жизненного цикла можно предсказать определенные характерные изменения затрат, начиная с выхода фирмы на рынок и зак...

News image

Неоплаченные счета дебиторов

Наиболее распространенным методом снижения среднего срока неоплаченных счетов дебиторов (кроме частых напоминаний по почте или ф...

Авторизация