ГлавнаяИнвестицииОценка фирмы и наращивание ее стоимости
Твитнуть
Нравится



Оценка фирмы и наращивание ее стоимости

оценка фирмы и наращивание ее стоимости

Мы рассмотрим концепцию стоимости фирмы и принципиальные методы определения стоимости компании в целом и отдельной акции. Мы рассмотрим стоимость с двух точек зрения: как стоимость компании исходя из экономических выгод (как чистой прибавки наличности, которую может получить компания за весь срок ее деятельности) и как рыночную стоимость ее активов. Наш подход к оценке фокусируется на требованиях, необходимых для увеличения стоимости предприятия, и, в частности, на том, что увеличение стоимости происходит только в том случае, когда проекты (с точки зрения капитальных инвестиций или использования рынков) приводят к положит тому изменению чистой стоимости капитала предприятия. Мы используем этот подход для построения простой модели оценки акций, которую можно использовать для представления важных характеристик эффективности компании в виде цепы акции.

При оценке предприятия возникают следующие вопросы:

Что понимается под стоимостью (ценностью) предприятия?

Что подразумевается под стоимостью относительно кого-либо?

Даже если мы согласовали, что означает стоимость , возникает вопрос, как ее измерить.

Мы рассматриваем стоимость (ценность) предприятия с точки зрения группы владельцев, предполагая, что вес прежние обязательства компании погашены. Во многих отношениях оценка предприятия для группы владельцев является

наиболее простым и интуитивно понятным подходом, поскольку требование владельцев к предприятию является остаточным требованием1' — после того как погашены все остальные требования. Мы будем также учитывать в этой главе финансовые аспекты оценки. Очень важна также социальная оценка фирмы, но подобная оценка выходит за рамки финансов в область политических и социальных суждений, что требует выхода на уровень знаний, не предусмотренный в этой книге.

Не существует единого мнения о том, что такое стоимость (ценность) предприятия, даже у ее акционеров. В конечном итоге единственным мерилом стоимости предприятия в финансовом смысле является цена его возможной реализации на рынке. Отметим, однако, что это не только произведение цены одной акции на количество акций. Текущая цена акции определяется сделкой между покупателем и продавцом на рынке, которые договариваются о небольшом (маргинальном) количестве акций. В контексте публично котируемой компании, являющейся субъектом предложения о поглощении, покупатель предлагает акционерам цену, превышающую текущую цену акций, чтобы побудить их к продаже, т. е. в любой момент времени может оказаться, что текущая цена акции будет меньше цены предложения. И наоборот, если инвестор хочет купить большое количество акций на рынке, он вряд ли сможет реализовать их по опубликованной рыночной цене, поскольку сброс большого количества акций существенно увеличивает их предложение и, следовательно, снижает рыночную цену.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

WizFactory управление через Internet/Intranet

Новую захватывающую страницу в книге глобальных систем управления открывает интегрированная среда WizFactory. Главные достоинства этой системы во мн...

Интернет и управление технологическими процессами

Сегодня Интернет и мобильная связь самые динамично развивающиеся отрасли. Эти технологии окружают нас повсюду: трудно представить себе современный б...

Какими преимуществами обладает электронное обучение для фирм малого би

Электронное обучение приносит намного больше преимуществ для малых фирм, нежели для больших корпораций. Как известно, малые компании не могут потрат...

Бизнес сборник:

Работодатель VS Работник

News image

Большинство работников ненавидят как свою работу, так и своего начальника. Ну а все работодатели ненавидят своих работни...

Инвесторы

На следующем этапе теоретического анализа предполагается, что все инвесторы: имеют одинаковое мнение о риске и дохо...

Открываем собственный СПА салон

News image

В последнее время сфера косметологии стала достаточно активно развиваться. Такие услуги предоставляют не только одни сал...

Что представляет автоматизация продаж?

News image

CRM является не системой автоматизации взаимоотношений с клиентами также и продаж, больше это философия ведения бизнеса....

Финансовый консалтинг:

Затраты

Для некоторых операций сопутствующие затраты таковы, что для их осуществления наиболее подходит рыночная среда. В друг...

Основные инструменты анализа

News image

Сравнительная финансовая отчетность Самым важным фактором при сравнении финансовой отчетности является тренд. С...

Краткосрочные решения

News image

Краткосрочные решения обычно не требуют изменения структуры основных средств фирмы и (в большинстве практических ситуа...

Доставка из испании в москву заказ букетов цветов с доставкой.

Уроки инвестиций:

News image

Значение модели теории катастроф

Значение модели теории катастроф (не вникая в тонкости ее математической формулировки) заключается в ее описательном характере и...

News image

Для центральных и местных властей

Для центральных и местных властей, когда объявляется тендер (подача заявок) среди потенциальных поставщиков для заключения контр...

News image

Кредитная политика

Во второй месяц работы в соответствии с новой политикой фирма получит £ 5000 от продаж трехмесячной давности (при старой п...

News image

Оценка функционирующего предприятия

Этот результат показывает, что стоимость функционирующей фирмы только возрастает, если принят проект, потоки наличности от котор...

News image

Распределение (аллокация) затрат

Многие затраты изменяются вместе с изменением объема выпуска в краткосрочный период. Тем не менее существуют также затраты, кото...

Авторизация