ГлавнаяИнвестицииОценка возможностей фирмы
Твитнуть
Нравится



Оценка возможностей фирмы

оценка возможностей фирмы

Оценка возможностей фирмы в приобретении ресурсов относительно отдельного потребителя, самостоятельно производящего продукт (скидка при крупных поставках, более низкие затраты на поиск подходящего поставщика)

Относительное преимущество фирмы относительно наивного потребителя, если зта фирма имеет организационный опыт, приобретенный в результате неоднократного выполнения подобных контрактов

Возможны определенные затраты, которые несет наивный потребитель, наблюдая за рынком, по сравнению с организацией, имеющей контракты

Оценка законодательных преимуществ, которые получает потребитель через фирму, по сравнению с независимым производством

Гарантии торговых ассоциаций, правительства и т.д. Налоговые преимущества, получаемые фирмой по сравнению с отдельным человеком (они могут иногда накапливаться иным образом)

Оценка любых франчайзинговых или лицензионных затрат, которые должен понести отдельный потребитель

Если используются продукты или услуги при наличии патентов или лицензий, которыми обладает фирма, отдельный потребитель должен искать способы их обхода

Оценка любых убытков вторичного рынка, которые должен понести отдельный потребитель

Суммарные затраты потребителя при независимом производстве

В некоторых ситуациях, когда существует вторичный рынок определенного продукта, независимо производимый продукт может иметь цену ниже (из-за более низкого качества), чем эквивалентный продукт фирмы

Максимальная цена, которую наивный потребитель будет готов уплатить любому производителю

Процедура оценки

Эта процедура оценки состоит из двух частей. Во-первых, фирма должна оценить собственные альтернативные издержки по всем факторам, исключая любые маркетинговые издержки или затраты на хранение запасов законченного продукта. Это составляющие затрат фирмы, которые не относятся к рынку. Они не возникают в отношениях потребитель/производитель и должны компенсироваться ценовым преимуществом, которое может иметь фирма.

Во-вторых, фирма должна оценить все дополнительные издержки или выгоды отдельного потребителя, если он будет заключать собственные контракты с рынком, превышающие по стоимости соответствующие затраты фирмы.

Объединяя эти две части, можно получить максимальную цену, которую будет готов уплатить отдельный потребитель вместо организации собственного производства продукта или услуги. Ясно, что фирма сможет предложить эту цену при соблюдении двух условий:

отсутствуют  другие   конкурирующие  источники  поставки идентичного продукта с более низкой ( сбивающей ) ценой;

потребитель полностью информирован о затратах, которые он будет вынужден понести в случае прямых договоров с рынком.

Если вы ищите форум ebay, то вам поможет сайт ebaytoday.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

Remote Scripting

В методе прикладных расширений веб-сервера (IIS-приложений), описанном в части 1, при каждом требовании клиента выполнить чтение или запись значений...

Инновационный подход к продвижению сайтов в Украине

Очень часто слышно про инновационные технологии в разных сферах деятельности. Не исключение и информационные технологии. Но что же такое на самом деле...

Диагностика компьютера и устранение неполадок на дому

Когда с компьютером возникают проблемы, то появляется необходимость в его диагностике и устранении неполадок. Естественно, далеко не каждый пользовате...

Бизнес сборник:

Покупки-продажи

News image

На первом этапе требуется составить отчет о движении наличности в течение года. Для этого нам нужно принять следующие ...

Общественное мнение

News image

В процессе своей деятельности сотрудники отдела общественных коммуникаций должны изменять общественное мнение в пользу...

Метод оценки инвестиций

News image

Наш метод оценки инвестиций в предприятие состоит в дисконтировании будущих потоков чистой наличности проекта (положит...

Степень заемного капитала

News image

Высокая степень заемного капитала может оказаться особенно опасной, когда ставка процента не фиксирована, а меняется в...

Финансовый консалтинг:

Усовершенствования принципов бухгалтерского учета — значение для финан

News image

Профессиональные органы и SEC достигли существенного прогресса в своей попытке сузить круг приемлемых альтернатив в пр...

Что включается в себестоимость?

News image

Начнем с простого примера. Оптовая база закупает столы для перепродажи. Базовой себестоимостью является, очевидно, сто...

Финансовые доходы и убытки

News image

Доходы  увеличивают собственный капитал (чистые активы) в результате второстепенных (или несущественных) сделок предпр...

Уроки инвестиций:

News image

Оценка функционирующего предприятия

Этот результат показывает, что стоимость функционирующей фирмы только возрастает, если принят проект, потоки наличности от котор...

News image

Распределение (аллокация) затрат

Многие затраты изменяются вместе с изменением объема выпуска в краткосрочный период. Тем не менее существуют также затраты, кото...

News image

Примеры финансового успеха Apple II

Электронная таблица впервые возникла в виде прикладной программы в конце 1970-х гг. как продукт по названием VisiCalc на микроко...

News image

Безубыточность

Диаграмма безубыточности в графической форме показывает возможности, доступные руководителям при принятии решения об объеме выпу...

News image

Дилинговый центр форекс

Форекс— феномен 2010-х годов. Прежде торговля на валютных парах была прерогативой биржевиков из США — даже там, чтобы попасть на У...

Авторизация