ГлавнаяИнвестицииСочетая обучение с улучшением качества
Твитнуть
Нравится



Сочетая обучение с улучшением качества

сочетая обучение с улучшением качества

Для этого необходимо рассмотреть влияние этих двух параметров на поток наличности при заданном уровне выпуска. Когда мы будем исследовать это взаимодействие, нам придется рассматривать всю систему в динамике, т. е. изменение состояния системы при изменении переменных. В области производства мы можем выделить три важных фактора, способствующих получению прибыли:

собственно производство — уровень выбранного объема выпуска и все, что относится к прибыли с учетом всех

связанных с деятельностью затрат;

качество — уровень качества, при котором производится и продается продукт (включая связанную с этим послепродажную поддержку потребителя);

обучаемость — способность организации обучаться (адаптироваться) по результатам рыночного спроса на свой продукт и использовать информацию производства и маркетинговых исследований для улучшения продукта.

Мы уже рассматривали выше фактор качества и ознакомились с идеей того, что рынок вознаграждает производителя за улучшение качества, только когда это качество начинает превосходить минимальный ожидаемый уровень. Напомним, что ожидаемый уровень качества формируется нормами для эквивалентных продуктов на рынке и минимальным ожидаемым уровнем услуг.

До определенного момента улучшение продукта существенно не влияет на потребителей, но, когда этот момент наступает, потребители изменяют свои оценки и начинают считать данный продукт превалирующим и готовы за него платить. Если организация умеет учиться на результатах этого рынка, то она способна корректировать соотношение производство/цена и получать более высокую прибыль от продукта.

При низких уровнях качества продукта изменения оказывают умеренное влияние на вклад — в основном через экономию затрат в результате снижения возвратов неисправных изделий, снижения уровня послепродажного обслуживания и т.п. Но радикальное увеличение вклада возникает только после достижения точки В, где происходит резкое изменение покупательского поведения рынка. При улучшении продукта, который воспринимался рынком как продукт низкого качества, существует некий интервал сопротивляемости рынка переоценке продукта (представленный линией из-за эффектов предубежденности данного рынка. Фирма, обладающая высокой степенью обучаемости, должна сразу же отреагировать на этот скачок для увеличения прибыли. Аналогичным образом производитель, возможно, не ощутит в полной мере эффекта ухудшения качества продукта ниже порогового значения, если на рынке присутствует сильная приверженность покупателей данному продукту. Однако

как только изменится мнение рынка, может произойти резкое и существенное для фирмы увеличение прибыли.

 


Читайте:


Добавить комментарий



Обновить

Новости IT-решений:

Дополнительные полезные программы

В состав набора FactorySuite входит также еще ряд программных продуктов, облегчающих создание мощных и эффективных систем автоматизации. Этот раздел...

Новая реализация клиентского приложения в режиме сервер/терминал

С появлением Windows NT/2000 Terminal Services вновь стала возможна организация клиентских сессий, когда каждый клиент функционирует независимо от д...

Специальныйинструментарийдля создания Internet/Intranet-клиентов

Если Вы не используете готовых приложений клиентов Web, то для того чтобы создать свой Web-сайт и при этом разработать не просто бедного клиента, а ...

Бизнес сборник:

Управление кризисное и антикризисное

News image

В стране существует такое уникальное явления, как «кризисные управляющие». В институтах учат студентов, как развалить ...

Увеличение доли заемного капитала

Если компания увеличивает долю заемного капитала, происходит смещение риска из одного класса инвесторов капитала (кред...

Подготовка к налоговой проверке

News image

Первым делом, нужно найти человека, который будет замещать должность по сопровождению налоговой проверки. У него до...

Как можно использовать инвестиции

News image

Происходит использование объектами инвестиционной деятельности тогда, когда уже сделаны вложения. Субъекты инвестицио...

Финансовый консалтинг:

Крупная фирма

News image

Крупная фирма-производитель электронных изделий имеет целый ряд организационных проблем, касающихся качества и низкой ...

Финансовый анализ с помощью средств вычислительной техники

News image

Основное внимание в книге уделяется выполнению логического анализа достоверных данных. Однако финансовый анализ в знач...

Когда предприятие приобретается

Когда предприятие приобретается, при отражении цены покупки, балансовая стоимость, т.е. сумма, по которой учитываются ...

Максим Воробьев. Биографию и фото можно найти на нашем сайте.

Уроки инвестиций:

News image

Временной период решения об объеме выпуска

На непрерывных производствах, таких как очистка нефти, химическая установка или непрерывная линия производства автомобилей, реше...

News image

Объективные и субъективные оценки

Использование понятий объективный и субъективный в этой главе несколько неточно. Обычно мы классифицируем информацию по спек...

News image

Идея качества изображения

Группу потенциальных покупателей фотокамер попросили оценить исходя из 100% три первичные функциональные характеристики, чтобы п...

News image

Плановые цены единицы каждого вида материала

Плановое использование материалов при указанном количественном соотношении из гр. 1 и бюджетном объеме выпуска конечного продукт...

News image

Низких уровней функциональности

Однако нам требуется повторить эту процедуру для более низких уровней функциональности, чтобы получить результаты для улучшения ...

Авторизация